«Отправьте ваше предложение по электронной почте, мы вам перезвоним», «Нам не надо!», «У нас уже есть поставщик», «Нет времени на встречу» - эти и другие отговорки будут легко преодолеваться. Количество встреч с целевыми клиентами увеличится в 2,5 раза.
«А сколько у вас стоит …?» - обработка звонка «по рекламе», будет заканчиваться не повешенной клиентом трубкой, после называния цены продавцом, а оформлением заявки или встречей.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
Работа с блокерами
Начало разговора с ЛПР
Ответ на вопрос «Сколько стоит?» в начале разговора
Аргументация по телефону
Правило Шахерезады в продажах
Работа с отговорками в холодном звонке ("Нам не надо", "Отправьте КП на почту", "Работаем с другими" и т.д.)
Работа с возражениями
Достижение договоренности о следующем шаге
Дожим думающих клиентов
При проведении тренинга за пределами Москвы заказчик оплачивает трансфер и проживание
Рабочие тетради распечатывает заказчик
Проведение тренинга, разработка презентации и раздаточных материалов