Площадка Заказчика, РФ
Цель тренинга:
Повысить эффективность продаж по телефону, передав приемы и технологии для основных сложных для продавцов ситуаций при общении с клиентами (отговорки, возражения, отказы)
Содержание:
1. ТЕХНОЛОГИЯ «ХОЛОДНЫХ» ЗВОНКОВ
- Работа с блокерами
- Начало разговора с ЛПР
- Работа с отговорками в холодном звонке. Методика «8 рокировок» в продажах – 10 универсальных речевых модулей для ответа на любую отговорку.
- Аргументация по телефону
- Работа с возражениями
- Достижение договоренности о следующем шаге
2. ТЕХНОЛОГИЯ ОБРАБОТКИ ВХОДЯЩИХ ЗВОНКОВ
- Ответ на вопрос «Сколько стоит?» в начале разговора:
ЧТО ДАСТ ТРЕНИНГ:
- Удвоение эффективности «холодных» звонков: отговорки «Нам не надо», «У нас есть поставщик», «Вышлите ваше предложение на электронную почту» будут легко преодолеваться. Количество назначенных встреч или собранных заявок увеличится в 2 раза.
- Рост заявок на входящих звонках: прекратятся отговорки продавцов «Он хотел только узнать цену! Если что, сам перезвонит». Продавцы перестанут говорить в режиме «автоинформатора». Будут не только отвечать на вопросы клиентов, но и собирать информацию о потенциале и стимулировать к встрече или другому следующему шагу.
- Увеличение личных продаж в 1,5-2 раза: благодаря новым техникам работы с возражениями «Дорого!», «Я подумаю...» и проверенным приемам для договоренности о встрече и «закрытия» сделок.
- Больше клиентов: продавцы будут работать с клиентами «до последнего», перестанут отпускать их при первом же возражении.
- Огонь в глазах: уверенность в своих силах, понимание, что безвыходных ситуаций не бывает, желание «играть» с клиентом и получать удовольствие от игры под названием «Продажи».
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ЗАКАЗЧИКА:
1. Оплата командировочных расходов эксперта при проведении обучения вне г. Москвы (авиа-, ж/д-билеты, проживание в гостинице, внутренний трансфер)
2. Предоставление учебной аудитории для проведения тренинга: из расчёта 3 кв. м на 1 участника, стулья по количеству участников (рассадка полукругом без столов), 1 стол и стул для тренера;
3. Организация и оплата питания участников и тренера-консультанта (вода, кофе-брейки и обеды);
4. Материально-технические средства обучения:
- LCD-проектор
- Экран для проектора
- Пульт для дистанционного управления презентациями, созданными в Microsoft Office PowerPoint
- Колонки- 2 шт
- Удлинитель - 1 шт
- Флипчарт с бумажными листами – 2 шт
- Блокноты к каждому флипчарту (по 30 листов на каждый)
- Комплекты цветных маркеров для каждого флипчарта – 2-4 пачки
- Белая бумага – 30-50 листов
- Ручки по количеству участников
- Другое (согласовывается Сторонами)
1. Установочная встреча с экспертом, уточнение запроса, адаптация программы
2. Проведение тренинга в очном формате на площадке Заказчика (г. Москва и другие города РФ).
3. Рекомендуемая продолжительность тренинга в очном формате - 8 часов.
4. Рекомендуемый размер группы: 12-20 человек
5. Электронные раздаточные материалы/презентация и электронные сертификаты участников