г. Москва
Площадка Заказчика, РФ
Целевая аудитория

Цель тренинга:

Повысить эффективность продаж по телефону, передав приемы и технологии для основных сложных для продавцов ситуаций при общении с клиентами (отговорки, возражения, отказы)

Содержание:

1. ТЕХНОЛОГИЯ «ХОЛОДНЫХ» ЗВОНКОВ

  • Работа с блокерами
  • Начало разговора с ЛПР
  • Работа с отговорками в холодном звонке. Методика «8 рокировок» в продажах – 10 универсальных речевых модулей для ответа на любую отговорку.
  • Аргументация по телефону
  • Работа с возражениями
  • Достижение договоренности о следующем шаге

2. ТЕХНОЛОГИЯ ОБРАБОТКИ ВХОДЯЩИХ ЗВОНКОВ

  • Ответ на вопрос «Сколько стоит?» в начале разговора:

ЧТО ДАСТ ТРЕНИНГ:

  1. Удвоение эффективности «холодных» звонков: отговорки «Нам не надо», «У нас есть поставщик», «Вышлите ваше предложение на электронную почту» будут легко преодолеваться. Количество назначенных встреч или собранных заявок увеличится в 2 раза.
  2. Рост заявок на входящих звонках: прекратятся отговорки продавцов «Он хотел только узнать цену! Если что, сам перезвонит». Продавцы перестанут говорить в режиме «автоинформатора». Будут не только отвечать на вопросы клиентов, но и собирать информацию о потенциале и стимулировать к встрече или другому следующему шагу.
  3. Увеличение личных продаж в 1,5-2 раза: благодаря новым техникам работы с возражениями «Дорого!», «Я подумаю...» и проверенным приемам для договоренности о встрече и «закрытия» сделок.
  4. Больше клиентов: продавцы будут работать с клиентами «до последнего», перестанут отпускать их при первом же возражении.
  5. Огонь в глазах: уверенность в своих силах, понимание, что безвыходных ситуаций не бывает, желание «играть» с клиентом и получать удовольствие от игры под названием «Продажи».
Правила предоставления услуги

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ЗАКАЗЧИКА:

1. Оплата командировочных расходов эксперта при проведении обучения вне г. Москвы  (авиа-, ж/д-билеты, проживание в гостинице, внутренний трансфер)

2. Предоставление учебной аудитории для проведения тренинга: из расчёта 3 кв. м на 1 участника, стулья по количеству участников (рассадка полукругом без столов), 1 стол и стул для тренера;

3. Организация и оплата питания участников и тренера-консультанта (вода, кофе-брейки и обеды);

4. Материально-технические средства обучения:

  • LCD-проектор
  • Экран для проектора
  • Пульт для дистанционного управления презентациями, созданными в Microsoft Office PowerPoint
  • Колонки- 2 шт
  • Удлинитель - 1 шт
  • Флипчарт с бумажными листами – 2 шт
  • Блокноты к каждому флипчарту (по 30 листов на каждый)
  • Комплекты цветных маркеров для каждого флипчарта – 2-4 пачки
  • Белая бумага – 30-50 листов
  • Ручки по количеству участников
  • Другое (согласовывается Сторонами)
Что входит в стоимость?

1. Установочная встреча с экспертом, уточнение запроса, адаптация программы 

2. Проведение тренинга в очном формате на площадке Заказчика (г. Москва и другие города РФ).

3. Рекомендуемая продолжительность тренинга в очном формате - 8 часов.

4. Рекомендуемый размер группы: 12-20 человек

5. Электронные раздаточные материалы/презентация и электронные сертификаты участников

Другие услуги Смотреть все