г. По запросу клиента
По запросу
По запросу
Целевая аудитория

Командный коучинг необходим, когда:

  • У членов команды нет единой цели, каждый понимает задачу по-своему. В результате страдает качество работы и срываются сроки выполнения задач.
  • Члены команды привыкли перекладывать ответственность друг на друга и «назначать виновного» вместо поиска решения проблемы.
  • Наблюдается низкий уровень мотивации и отсутствие вовлеченности сотрудников в общее дело.
  • Сотрудники конкурируют между собой, личные амбиции для них важнее общей цели и успеха компании.
  • Рабочие процессы дублируются коллегами и целыми отделами из-за несогласованности действий.
  • Сотрудники боятся руководителей и не решаются оспаривать даже заведомо неверные решения старших коллег.

 

Командный коучинг полезен, когда:

  • Новая команда только сформирована и ей необходимо дать правильное направление развития и энергию.
  • Команда не работает настолько эффективно, как могла бы, а лидеры и члены команды согласны с тем, что они хотят существенных улучшений.
  • Давно сложившаяся команда потеряла свою энергию и хочет найти новые пути повышения продуктивности и эффективности.
  • Топ-команда хочет стать примером для подражания для остальной части компании, организации.
Правила предоставления услуги

Формат работы

  • 2 дня
    Двухдневный выезд команды для анализа имеющейся и встраивания новой моделей взаимоотношений и поведения.
  • +6 месяцев
    В дальнейшем посттренинговое сопровождение в течение шести месяцев. Сопровождение включает в себя индивидуальные встречи с лидером команды и двухчасовые командные сессии для анализа происходящих изменений.
Что входит в стоимость?

Подготовительный этап

Эксперт проводит бесплатную встречу с заказчиком для знакомства, определения желаемых результатов сотрудничества и критериев их достижения.

Проведение двухдневного выездного тренинга

Для каждой команды составляется программа с учетом ее особенностей и задач.

6 месяцев сопровождения

Последующие командные встречи направлены на решение приоритетных направлений (фокусы задач, обучения и поведения) и практику ведения командного диалога.

 

Другие услуги Смотреть все