По запросу
Одним из самых эффективных инструментов продвижения hi-tech-компании на b2b-рынке являются истории успеха, или кейсы.
Бизнес-кейс (business case), или история успеха (success story), — это маркетинговая или техническая статья, которая описывает внедрение определенной технологии или оборудования в конкретной компании. Особенностью историй успеха является описание конкретной проблемы или задачи, которая стояла перед компанией до внедрения проекта, альтернативных вариантов, причин выбора данного решения и достигнутых результатов.
Потенциальные клиенты могут увидеть связь между описанными ситуациями и собственными условиями. Зачастую именно на основе кейсов принимаются решения об использовании тех или иных продуктов.
Команда агентства «Гуров и партнеры» имеет большой опыт написания историй успеха под ключ для своих клиентов. В зависимости от решаемых задач такие материалы могут быть ориентированы как на лиц принимающих решения, так и на технических специалистов.
Информация предоставляется по запросу.
Информация предоставляется по запросу.