Бизнес-игра

Навстречу клиенту

Деловая игра для развития эмоционального интеллекта
г. Москва
Площадка Заказчика, РФ

ОПИСАНИЕ ИГРЫ:

Участники объединяются в команды. Каждая из команд попадает в одну из локаций, в которой возникают определённые жизненные ситуации, связанные с взаимодействием с клиентом. Перед командами встаёт вызов решить ту или иную ситуацию: непрофессионализм менеджера, открытый конфликт, некачественно оказанная услуга и т.д.

В одном случае нужно выработать эффективный алгоритм действий, в другом успокоить клиента и достичь компромисса, в третьем провести сложные переговоры. Представители одних команд в той или иной ситуации играют менеджера, другие клиента, ну и конечно некоторые представители команд на определённом этапе игры становятся независимыми арбитрами, которые дают обратную связь и распределяют победные баллы.

Участники перемещаются по игровому поля сталкиваясь с новыми ситуациями, справляясь с вызовами и решая всё более сложные задачи. Побеждает команда, которая смогла максимально эффективно решить проблемы клиента, при этом отстояв имидж компании и не забыв про свои интересы и задачи.

В РЕЗУЛЬТАТЕ УЧАСТНИКИ:

  • Научатся становиться на сторону клиента и глубже понимать его потребности;
  • Действовать исходя из общих интересов;
  • Выработают алгоритм действий в сложных коммуникативных ситуациях;
  • Научатся решать конфликтные ситуации;
  • Смогут контролировать свои эмоции, при этом продолжая взаимодействие с клиентом, достигать поставленного результата.

 

Правила предоставления услуги

Место проведения:

В очном формате - площадка Заказчика, РФ (при проведении вне г. Москвы дополнительно включаются в стоимость проведения игры командировочные расходы представителей Исполнителя)

Игра может быть реализована как отдельно, так и в комплексе с программами развития, тренингами, фасилитацией и оценкой. Это позволяет достичь оптимального результата за счет высокой включенности участников, точно подобранных активностей, профессиональной модерации.

Что входит в стоимость?
  1. Установочная встреча, уточнение запроса, определение целей и задач для рефлексии участников
  2. Проведение в очном формате на площадке Заказчика, либо онлайн
  3. Реквизит для проведения игры предоставляется Исполнителем
  4. Количество участников: от 8 до 500 человек
  5. Продолжительность игры: от 2 до 8 часов (настраивается под потребности Заказчика)
Другие услуги Смотреть все