Бытует мнение, что представители новых поколений крайне ленивы и никчемны. Это заблуждение, найдите грамотный подход, смиритесь с некоторыми чертами их характера, и они будут ваши. Помните, что это многозадачные и крайне самовлюбленные люди, загрузите их амбициозными задачами, создайте систему мотивации и пожинайте хорошие всходы!
Программа тренинга:
1 день
- Важность и актуальность темы тренинга. План, цели и задачи тренинга.
- Теория поколений — не модное увлечение, а расширение возможностей управления и мотивации персонала.
- Какие мотивы двигают поколениями X, Y, Z и что стоит за их поведением
- Характерные черты и решения: решения, которые могут быть эффективны.
- Формирование профиля
- Определение каналов поиска подходящих кандидатов
- Интервью с кандидатом (структурированное)
- Принятие решения о приеме на работу
- Поколения X,Y,Z – управление со многими неизвестными:
- Адаптация или ответственность? - два взгляда на решение проблемы
- Эффективные инструменты мотивации поколений – какие «кнопки» работают?
- Мотивация 2.0.
- Получение социального признания, положительной оценки своих действий (погоня за «лайками»)
- Соревновательный дух
- Стремление привнести в любую деятельность игровой момент
2 день
- Специфика в коммуникации с поколениями X,Y и Z в бизнесе. Выделение зоны конфликта. В чем ключевые проблемы?
- Выделение ключевых установок нового поколения. Определение ключевых расхождений в представлениях старого и нового поколения.
- Восприятие компании тремя поколениями
- Использование каналов коммуникации
- Как договориться о правилах?
- Постановка задач сотруднику X,Y и Z
- Оценка эффективности работы представителей разных поколений
- Развитие игреков
- Коучинговые инструменты в управлении поколениями
- Анализ инструментов управления в вашей организации
- Разработка плана управленческих действий на ближаший месяц
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ЗАКАЗЧИКА:
1. Оплата командировочных расходов эксперта при проведении обучения вне г. Москвы (авиа-, ж/д-билеты, проживание в гостинице, внутренний трансфер)
2. Предоставление учебной аудитории для проведения тренинга: из расчёта 3 кв. м на 1 участника, стулья по количеству участников (рассадка полукругом без столов), 1 стол и стул для тренера;
3. Организация и оплата питания участников и тренера-консультанта (вода, кофе-брейки и обеды);
4. Материально-технические средства обучения:
- LCD-проектор
- Экран для проектора
- Пульт для дистанционного управления презентациями, созданными в Microsoft Office PowerPoint
- Колонки- 2 шт
- Удлинитель - 1 шт
- Флипчарт с бумажными листами – 2 шт
- Блокноты к каждому флипчарту (по 30 листов на каждый)
- Комплекты цветных маркеров для каждого флипчарта – 2-4 пачки
- Белая бумага – 30-50 листов
- Ручки по количеству участников
- Другое (согласовывается Сторонами)
1. Установочная встреча с экспертом, уточнение запроса, адаптация программы
2. Проведение тренинга в очном формате на площадке Заказчика (г. Москва и другие города РФ), либо в онлайн-формате.
3. Рекомендуемая продолжительность тренинга в очном формате - 16 часов.
4. Рекомендуемый размер группы: 12-16 человек
5. Электронные раздаточные материалы/презентация и электронные сертификаты участников