г. Москва
Площадка Заказчика, РФ
Целевая аудитория

Бытует мнение, что представители новых поколений крайне ленивы и никчемны. Это заблуждение, найдите грамотный подход, смиритесь с некоторыми чертами их характера, и они будут ваши. Помните, что это многозадачные и крайне самовлюбленные люди, загрузите их амбициозными задачами, создайте систему мотивации и пожинайте хорошие всходы!

Программа тренинга:

1 день

  1. Важность и актуальность темы тренинга.  План, цели и задачи тренинга.
  2. Теория поколений — не модное увлечение, а расширение возможностей управления и мотивации персонала.
  3. Какие мотивы двигают поколениями X, Y, Z и что стоит за их поведением
  4. Характерные черты и решения: решения, которые могут быть эффективны.
  5. Формирование профиля
  6. Определение каналов поиска подходящих кандидатов
  7. Интервью с кандидатом (структурированное)
  8. Принятие решения о приеме на работу
  9. Поколения X,Y,Z  – управление со многими неизвестными:
  10. Адаптация или ответственность?  - два взгляда на решение проблемы
  11. Эффективные инструменты мотивации поколений – какие «кнопки» работают?
  12. Мотивация 2.0.
  13. Получение социального признания, положительной оценки своих действий (погоня за «лайками»)
  14. Соревновательный дух
  15. Стремление привнести в любую деятельность игровой момент

2 день

  1. Специфика в коммуникации с поколениями X,Y и Z в бизнесе. Выделение зоны конфликта. В чем ключевые проблемы?
  2. Выделение ключевых установок нового поколения. Определение ключевых расхождений в представлениях старого и нового поколения.
  3. Восприятие компании тремя поколениями
  4. Использование каналов коммуникации
  5. Как договориться о правилах?
  6. Постановка задач сотруднику X,Y и Z
  7. Оценка эффективности работы представителей разных поколений
  8. Развитие игреков
  9. Коучинговые инструменты в управлении поколениями
  10. Анализ инструментов управления в вашей организации
  11. Разработка плана управленческих действий на ближаший месяц
Правила предоставления услуги

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ЗАКАЗЧИКА:

1. Оплата командировочных расходов эксперта при проведении обучения вне г. Москвы (авиа-, ж/д-билеты, проживание в гостинице, внутренний трансфер)

2. Предоставление учебной аудитории для проведения тренинга: из расчёта 3 кв. м на 1 участника, стулья по количеству участников (рассадка полукругом без столов), 1 стол и стул для тренера;

3. Организация и оплата питания участников и тренера-консультанта (вода, кофе-брейки и обеды);

4. Материально-технические средства обучения:

  • LCD-проектор
  • Экран для проектора
  • Пульт для дистанционного управления презентациями, созданными в Microsoft Office PowerPoint
  • Колонки- 2 шт
  • Удлинитель - 1 шт
  • Флипчарт с бумажными листами – 2 шт
  • Блокноты к каждому флипчарту (по 30 листов на каждый)
  • Комплекты цветных маркеров для каждого флипчарта – 2-4 пачки
  • Белая бумага – 30-50 листов
  • Ручки по количеству участников
  • Другое (согласовывается Сторонами)
Что входит в стоимость?

1. Установочная встреча с экспертом, уточнение запроса, адаптация программы 

2. Проведение тренинга в очном формате на площадке Заказчика (г. Москва и другие города РФ), либо в онлайн-формате.

3. Рекомендуемая продолжительность тренинга в очном формате - 16 часов.

4. Рекомендуемый размер группы: 12-16 человек

5. Электронные раздаточные материалы/презентация и электронные сертификаты участников

Другие услуги Смотреть все