онлайн или офлайн в офисе
Медиапланирование является последовательным планом действий по реализации маркетинговой стратегии для достижения поставленных маркетинговых и коммерческих задач. Медиапланирование включает по месяцам перечень: коммуникациюонных площадок, инструментария, необходимых маркетинговых опциий, примерный бюджет, точки контроля. Медиаплан создается на один календарный год. По сути, это описательный план, содержащий конретную информацию о том: что, когда, как, в каком объеме делать, а также с чем сочетать те или иные маркетинговые действия для достижения необходимых коммерческих или иных показателей, а также показателей, направленных на повышение узнаваемости бренда и увеличение лояльности к нему.
Для корректного аудита, как правило, необходимы несколько очных сесиий с топ-менеджментом, а также получение, под запрос, маркетинговых документов и бланков отчетности, с которыми сейчас работает отдел. Конечно, для каждой компании этот процесс индивидуален.
Первичная или несколько сессий для понимания текущей ситауации, целей, бюджета, других ресурсов. Создание документа по медиапланированию