онлайн или в офисе офлайн
Анализ рынка и конкурентной среды, аналитика трендов, адаптация концепции бренда и/или продукта под нужный бренду рынок и потребителя. Создание или изменение имеющихся основных маркетинговых посылов и способа коммуникации по ним в связи с изменениями рынка, а также вектора развития бренда в связи с новыми реалиями и изменениями потребительских предпочтений.
Для корректного аудита, как правило, необходимы несколько очных сесиий с топ-менеджментом, а также получение, под запрос, маркетинговых документов и имеющейся аналитики, с которыми сейчас работает отдел маркетинга. А также уточнение видения клиентом итогов сотрудничества и вариантов использования полученных данных. Конечно, для каждой компании этот процесс индивидуален.
Первичные сессии с топ-менеджментом, сессии для уточнения запроса