По запросу
Основные аспекты услуги в данной области могут включать в себя:
- Анализ и стратегия продаж:
- Изучение текущих стратегий продаж и анализ их эффективности.
- Разработка индивидуальных стратегий продаж, соответствующих длительным циклам.
- Развитие навыков коммуникации:
- Тренировка в эффективном ведении переговоров на долгосрочных этапах.
- Развитие навыков убеждения и обработки возражений на протяжении всего процесса продаж.
- Определение потребностей клиента:
- Методы определения и анализа потребностей клиента на протяжении всего цикла продажи.
- Разработка подходов к созданию предложений, отвечающих потребностям клиента на долгосрочной основе.
Управление отношениями с клиентами:
- Техники поддержания долгосрочных отношений с клиентами.
- Разработка стратегий для удержания клиентов и продления контрактов.
Мотивация и управление стрессом:
- Работа над укреплением мотивации продавцов в условиях долгосрочных продаж.
- Управление стрессом и эмоциональными аспектами, связанными с долгосрочными контрактами.
Необходим предварительный созвон для обозначения направления консультации
Консультация 60 минут