Консультирование организаций

Исследование и анализ покупателей и конкурентной среды магазина/торгов

Маркетинговые исследования: экспертная оценка, «Тайный покупатель», фокус-группы, опросы, анкетирование, глубинное интервью, эксперименты, контент-анализ.
г. Москва
по запросу клиента
Zoom
  • Исследования для открытия новых магазинов
  • Исследование покупательской среды (портрет покупателей) и расчёт плановых показателей торговой точки и её рентабельности
  • Анализ коммерческого потенциала рынка: экспресс-аудит потенциальных клиентов, оценка конкурентоспособности коммерческого предложения, комплексный конкурентный анализ структуры продаж, рынка, объёмов продаж, расчёт рентабельности проекта (по запросу Заказчика).
Правила предоставления услуги

Обсуждаются индивидуально

Что входит в стоимость?

По результатам исследования Заказчик получает отчёт с рекомендациями в зависимости от целей и задач исследования, по итогам мониторинга и исследования Заказчику выдаётся экспертное заключение.

Другие услуги Смотреть все