Анализ ключевых факторов выбора, потребностей и мотивы ваших клиентов.
Как и почему они выбирают? Что думают о вашем продукте и аналогах? Из каких этапов состоит их клиенсткий путь? Ответы на эти и другие вопросы помогут скорректировать стратегию развития продукта или сервиса, повысить лояльность к нему, увеличить продажи.
Методы, которые мы используем - глубинные и экспертные интервью, фокус-группы, кабинетный анализ, этнография, юзабилити тестирования. Выделяем JTBD и приритезируем их, помогаем увидеть точки роста продукта.
Услуги по исследованию предоставляются по договору с ИП Ахметзянова Е.А., предоплата 50%, подписание через ЭДО.
Исследования могут проводиться с рекрутингом респондентов как на стороне заказчика или с использованием его базы, так и "под ключ", с рекрутингом с нашей стороны.
Для каждого заказчика готовим индивидуальный план исследования, проводим установочную сессию с командой, составляем гайд интервью или фокус-групп, анализируем и презентуем команде, помогаем с генерацией идей по развитию продукта с опорой на полученные данные.