По согласованию
Компетенции: стратегическое мышление, креативность, нацеленность на результат.
Целевая аудитория:
- sales-force;
- менеджеры разного уровня;
- любые специалисты, определенные знания и навыки которых необходимо оценить.
Игровая цель: в рамках метафоры биатлона решить свои внутренние бизнес-задачи и отработать необходимые навыки.
Игра проходит в метафоре «биатлона». В самом подходе заложена идея соревновательности. Игровая дистанция состоит из нескольких «беговых кругов» и «огневых рубежей». Каждая команда должна проявить реальную волю к победе, чтобы выиграть. В качестве «беговых кругов» используются различные задания (как в эстафете), например, подготовка презентаций, круглых столов; выявление потребностей и т.п.
В качестве «огневых рубежей» — задания на знания, например, маркетинговые, управленческие или технические.
«Огневой рубеж» — наиболее ответственный момент, каждый участник команды обязательно должен «стрелять», а именно отвечать на вопросы. Если ответ неправильный, то участник команды должен сделать «штрафной круг», — выполнить дополнительное задание ― ответить на новые вопросы (на выбор): по продуктам, на знание систем подразделения, по техникам продаж и т.п. Возможный вариант — схематизация, физическое упражнение, демонстрация навыка работы с какой-либо техникой и т.п. При подведении итогов учитываются баллы при выполнении эстафетных заданий, а также правильные ответы на вопросы.
Финалом биатлона являются индивидуальные «показательные» выступления (дуэли, переговорные поединки и пр.).
Результат для участников:
- Осознание уровня развития собственных знаний и навыков;
- Понимание личных зон развития;
- Получение необходимого материала для создания планов профессионального развития.
Общее количество участников:
10 - 600 человек.
Продолжительность: 4 - 16 часов. Формат: оффлайн и онлайн.
Подготовка и проведение игры