Резюме
Участники «проживают» в игре несколько сложных ситуаций взаимодействия и благодаря этому приобретают специальное зрение на компанию как на взаимодействие разных племён. Осознают возможную глубину противоречий, а также — необходимость движения навстречу друг другу.
Миссия и назначение игры
Проработать различные типы ситуаций:
1. Понимать особенности корпоративной культуры компании/команды (культурный код: «вы чьих будете?»);
2. Выстраивать кроссфункциональное взаимодействие, управляя напряжениями и конфликтами;
3. Корректировать командное взаимодействие, яснее осознавая свою «племенную роль» («свое ли дело я делаю в команде?»);
4. Принимать ключевые решения, удерживая баланс «правила и гибкость»;
5. Обеспечивать приживаемость изменений и выстраивать переход от старого к новому;
6. Тренировать переговорные практики для результата внутренних коммуникаций;
7. Интегрировать корпоративные культуры компаний при слияниях и поглощениях.
Для кого эта игра:
- Руководители среднего и высшего уровней, которым необходимо глубокое понимание законов взаимодействия команд/подразделений;
- Команды подразделений/функций, являющиеся частью компании (корпоративного поля);
- Тем, кто выступает посредником при управлении конфликтными/сложными ситуациями в компании;
- Специалистам, управляющим внутренними коммуникациями и корпоративной культурой компании.
Формат и продолжительность игры
- 12-60 человек
- оффлайн / онлайн
- 4 модуля, направленные на разные задачи.
- 1 модуль базовый + дополнительные модули по выбору, в соответствии с задачами заказчика
- Продолжительность — 4-8 часов
- На один модуль потребуется от 3.5 до 4.5 часов
Методологическая основа
Моделирование кроссфункционального взаимодействия с использованием инструментов изучения организационных культур.
Комментарии к кейсам игры
Игра состоит из 5 модулей: «Племена» (базовый модуль), «Позиции» (подготовительный модуль к следующим содержательным), «Напасть», «Выгода», «Неравный брак». Прочитать подробное описание каждого модуля.