по выбору заказчика
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
Процесс продажи:
Ошибки ТП
Маршрутизация
Правило «21 визита».
Установление контакта:
Методы привлечения внимания
Работа с отговорками «Есть поставщик», «Нет места на полке», «Ничего не надо», «Нет продаж» и т.д.
Представление условий сотрудничества:
Карта аргументов
Техника отстройки от конкурентов.
Работа с сомнениями и возражениями:
«Это у нас не идет…». «Нет места на полке…». «Нас устраивает наш поставщик…».
Достижение договоренности:
Стимулирование к принятию решения
Техники «пробная поставка» и «поставщик №2» и др.
При проведении тренинга за пределами Москвы заказчик оплачивает трансфер и проживание
Рабочие тетради распечатывает заказчик
Проведение тренинга, разработка презентации и раздаточных материалов