Площадка Заказчика, РФ
Для кого (целевая аудитория):
Для конкретной команды, коллектива, объединенного общей целью.
Зачем (практическая целесообразность):
- Эмоциональный интеллект – это способность человека идентифицировать эмоциональные проявления, понимать их причины и управлять ими.
- Эмоциональный интеллект команды – уровень эмоциональной зрелости членов команды, который проявляется через эмоциональный фон в ситуациях решения рабочих вопросов.
В контексте бизнеса развитие эмоционального интеллекта членов команды, дает возможность:
- Добиваться больших результатов сохраняя мотивационный настрой
- Снизить разрушительные последствия негативных стрессов
- Повысить уровень слаженности и взаимовыручки в команде
- Устранить срытые противоречия, обиды, и непродуктивное напряжение.
Как (методология и форматы):
Методологическую основу составляют идеи П. Сэловейя, Дж. Маера, Д. Карузо, С. Хеллера и др.
Ключевые блоки программы:
- Стадии развития команды, эмоциональная эволюция отношений?
- Как распознать свои эмоции?
- Как понять эмоциональные проявления коллег?
- Как управлять собственными эмоциями?
- Как создавать правильный эмоциональны фон в команде?
- Как говорить о проблемах в команде?
- Золотые правила эмоциональной жизни коллектива.
Опыт реализованных программ:
Schneider Electric, Крок, Mondi
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ЗАКАЗЧИКА:
1. Оплата командировочных расходов эксперта при проведении обучения вне г. Москвы (авиа-, ж/д-билеты, проживание в гостинице, внутренний трансфер)
2. Предоставление учебной аудитории для проведения тренинга: из расчёта 3 кв. м на 1 участника, стулья по количеству участников (рассадка полукругом без столов), 1 стол и стул для тренера;
3. Организация и оплата питания участников и тренера-консультанта (вода, кофе-брейки и обеды);
4. Материально-технические средства обучения:
- LCD-проектор
- Экран для проектора
- Пульт для дистанционного управления презентациями, созданными в Microsoft Office PowerPoint
- Колонки- 2 шт
- Удлинитель - 1 шт
- Флипчарт с бумажными листами – 2 шт
- Блокноты к каждому флипчарту (по 30 листов на каждый)
- Комплекты цветных маркеров для каждого флипчарта – 2-4 пачки
- Белая бумага – 30-50 листов
- Ручки по количеству участников
- Другое (согласовывается Сторонами)
1. Установочная встреча с экспертом, уточнение запроса, адаптация программы
2. Проведение тренинга в очном формате на площадке Заказчика (г. Москва и другие города РФ), либо в онлайн-формате.
3. Рекомендуемая продолжительность тренинга в очном формате - 8 часов.
4. Рекомендуемый размер группы: 14-40 человек
5. Электронные раздаточные материалы/презентация и электронные сертификаты участников