г. Москва
По согласованию
Целевая аудитория

Темы тренинга

1. Деловая презентация: содержание с учётом целевой аудитории.
 
2. Этапы презентации: подготовка и проведение.
 
3. Подготовка презентации – основное условие успеха:
  - Определение цели презентации
  - Диагностика особенностей и потребностей целевой аудитории.
  - Составление плана
  - Подготовка текста или тезисов выступления, анализ информации
  - Планирование времени
  - Репетиция
  - Важные мелочи в подготовке.

4. Проведение презентации:
  - Вступительная часть презентации. Виды вступлений
  - Факторы, способствующие установлению контакта с аудиторией.
  - Приёмы привлечения и удержания внимания и интереса слушателей.
  - Основная часть
  - Заключительная часть выступления
  - Поведение в процессе презентации
  - Управление речью. Исключение ошибок произношения и построения фраз. Совершенствование голоса и речи
  - Работа с ответами на вопросы аудитории.
  - Особенности использования видеоматериалов и технических средств при проведении презентации.

Во всех тренингах применяют следующие методы обучения:

  • Работа в малых группах
  • Работа в парах
  • Индивидуальная работа
  • Видеоанализ
  • Анализ видеофрагментов
  • Ролевые ситуации
  • Решение кейсов
  • Дискуссии в общей группе
  • Малые лекции
Правила предоставления услуги

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ЗАКАЗЧИКА:

1. Оплата командировочных расходов эксперта при проведении обучения вне г. Москвы и г. Санкт-Петербург (авиа-, ж/д-билеты, проживание в гостинице, внутренний трансфер)

2. Предоставление учебной аудитории для проведения тренинга: из расчёта 3 кв. м на 1 участника, стулья по количеству участников (рассадка полукругом без столов), 1 стол и стул для тренера;

3. Организация и оплата питания участников и тренера-консультанта (вода, кофе-брейки и обеды);

4. Материально-технические средства обучения:

  • LCD-проектор
  • Экран для проектора
  • Пульт для дистанционного управления презентациями, созданными в Microsoft Office PowerPoint
  • Колонки- 2 шт
  • Удлинитель - 1 шт
  • Флипчарт с бумажными листами – 2 шт
  • Блокноты к каждому флипчарту (по 30 листов на каждый)
  • Комплекты цветных маркеров для каждого флипчарта – 2-4 пачки
  • Белая бумага – 30-50 листов
  • Ручки по количеству участников
  • Другое (согласовывается Сторонами)
Что входит в стоимость?

1. Установочная встреча с экспертом, уточнение запроса, адаптация программы 

2. Проведение тренинга в очном формате на площадке Заказчика (г. Москва и другие города РФ), либо в онлайн-формате.

3. Рекомендуемая продолжительность тренинга в очном формате - 8 часов; в онлайн формате - 2 блока по 3 часа.

4. Рекомендуемый размер группы: 12-16 человек

5. Электронные раздаточные материалы/презентация и электронные сертификаты участников

Другие услуги Смотреть все