Задачи

Умение проводить переговоры является одним из важнейших бизнес-навыков, независимо от того, в какой индустрии вы работаете, и какие позиции занимают ваши менеджеры. В качестве контрагентов могут выступать сотрудники, поставщики, покупатели.

В любом случае, после того как ваши сотрудники пройдут тренинг, деловые переговоры больше не будут для вас проблемой и станут тем, чем должны быть – эффективным инструментом для отстаивания ваших интересов в бизнесе и построения партнерских отношений с контрагентами.

Ваши менеджеры и руководители узнают:

  •  Как находить рычаги воздействия на контрагента и противостоять его давлению?
  •  Как избежать конфликта в своей команде и удовлетворить потребности всех участников переговорного процесса?
  • Как участвовать в переговорах, когда у противоположной стороны существенно больше ресурсов? 

Тренинг деловых переговоров поможет вашим сотрудникам достичь взаимопонимания с контрагентом, избежать манипуляций с его стороны и прийти к выгодным соглашениям, сохранив партнерский характер отношений. Даже если  ресурсы ваших сотрудников ограничены, мы расскажем, как использовать их с максимальной эффективностью для достижения наилучших результатов на переговорах.

На тренинге переговоров, менеджеры и руководители приобретут новые знания и навыки, которые помогут им быстрее ориентироваться в постоянно меняющихся обстоятельствах, находить выход из неожиданных ситуаций и твердо вести свою линию в переговорном процессе. Ваши сотрудники:

  • Научатся продумывать детальную стратегию переговоров,
  • Структурируют свой предыдущий опыт ведения переговоров, навыки и знания в одну систему,
  • Сформируют собственный стиль ведения переговоров и поэкспериментируете с другими стилями,
  • Научатся выявлять истинные интересы другой стороны,
  • Узнают, как достигать высоких результатов на жестких переговорах, и на переговорах в партнерском стиле,
Правила предоставления услуги

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ЗАКАЗЧИКА:

1. Оплата командировочных расходов эксперта при проведении обучения вне г. Москвы (авиа-, ж/д-билеты, проживание в гостинице, внутренний трансфер)

2. Предоставление учебной аудитории для проведения тренинга: из расчёта 3 кв. м на 1 участника, стулья по количеству участников (рассадка полукругом без столов), 1 стол и стул для тренера;

3. Организация и оплата питания участников и тренера-консультанта (вода, кофе-брейки и обеды);

4. Материально-технические средства обучения:

  • LCD-проектор
  • Экран для проектора
  • Пульт для дистанционного управления презентациями, созданными в Microsoft Office PowerPoint
  • Колонки- 2 шт
  • Удлинитель - 1 шт
  • Флипчарт с бумажными листами – 2 шт
  • Блокноты к каждому флипчарту (по 30 листов на каждый)
  • Комплекты цветных маркеров для каждого флипчарта – 2-4 пачки
  • Белая бумага – 30-50 листов
  • Ручки по количеству участников
  • Другое (согласовывается Сторонами)
Что входит в стоимость?

1. Установочная встреча с экспертом, уточнение запроса, адаптация программы 

2. Проведение тренинга в очном формате на площадке Заказчика (г. Москва и другие города РФ), либо в онлайн-формате.

3. Рекомендуемая продолжительность тренинга в очном формате - 8- 16 часов.

4. Рекомендуемый размер группы: 12-16 человек

5. Электронные раздаточные материалы/презентация и электронные сертификаты участников

Другие услуги Смотреть все