Площадка Заказчика, РФ
Задачи
Умение проводить переговоры является одним из важнейших бизнес-навыков, независимо от того, в какой индустрии вы работаете, и какие позиции занимают ваши менеджеры. В качестве контрагентов могут выступать сотрудники, поставщики, покупатели.
В любом случае, после того как ваши сотрудники пройдут тренинг, деловые переговоры больше не будут для вас проблемой и станут тем, чем должны быть – эффективным инструментом для отстаивания ваших интересов в бизнесе и построения партнерских отношений с контрагентами.
Ваши менеджеры и руководители узнают:
- Как находить рычаги воздействия на контрагента и противостоять его давлению?
- Как избежать конфликта в своей команде и удовлетворить потребности всех участников переговорного процесса?
- Как участвовать в переговорах, когда у противоположной стороны существенно больше ресурсов?
Тренинг деловых переговоров поможет вашим сотрудникам достичь взаимопонимания с контрагентом, избежать манипуляций с его стороны и прийти к выгодным соглашениям, сохранив партнерский характер отношений. Даже если ресурсы ваших сотрудников ограничены, мы расскажем, как использовать их с максимальной эффективностью для достижения наилучших результатов на переговорах.
На тренинге переговоров, менеджеры и руководители приобретут новые знания и навыки, которые помогут им быстрее ориентироваться в постоянно меняющихся обстоятельствах, находить выход из неожиданных ситуаций и твердо вести свою линию в переговорном процессе. Ваши сотрудники:
- Научатся продумывать детальную стратегию переговоров,
- Структурируют свой предыдущий опыт ведения переговоров, навыки и знания в одну систему,
- Сформируют собственный стиль ведения переговоров и поэкспериментируете с другими стилями,
- Научатся выявлять истинные интересы другой стороны,
- Узнают, как достигать высоких результатов на жестких переговорах, и на переговорах в партнерском стиле,
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ЗАКАЗЧИКА:
1. Оплата командировочных расходов эксперта при проведении обучения вне г. Москвы (авиа-, ж/д-билеты, проживание в гостинице, внутренний трансфер)
2. Предоставление учебной аудитории для проведения тренинга: из расчёта 3 кв. м на 1 участника, стулья по количеству участников (рассадка полукругом без столов), 1 стол и стул для тренера;
3. Организация и оплата питания участников и тренера-консультанта (вода, кофе-брейки и обеды);
4. Материально-технические средства обучения:
- LCD-проектор
- Экран для проектора
- Пульт для дистанционного управления презентациями, созданными в Microsoft Office PowerPoint
- Колонки- 2 шт
- Удлинитель - 1 шт
- Флипчарт с бумажными листами – 2 шт
- Блокноты к каждому флипчарту (по 30 листов на каждый)
- Комплекты цветных маркеров для каждого флипчарта – 2-4 пачки
- Белая бумага – 30-50 листов
- Ручки по количеству участников
- Другое (согласовывается Сторонами)
1. Установочная встреча с экспертом, уточнение запроса, адаптация программы
2. Проведение тренинга в очном формате на площадке Заказчика (г. Москва и другие города РФ), либо в онлайн-формате.
3. Рекомендуемая продолжительность тренинга в очном формате - 8- 16 часов.
4. Рекомендуемый размер группы: 12-16 человек
5. Электронные раздаточные материалы/презентация и электронные сертификаты участников