Бизнес-игра

Деловая игра "Импульс роста"

Игра является моделью руководства компании, в которой каждый департамент влияет на построение общей стратегии и достижение поставленных целей
г. Москва
Площадка Заказчика, РФ

ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ

  • Игра является моделью руководства компании, в которой каждый департамент влияет на построение общей стратегии и достижение поставленных целей.

Основные цели игры

  • Отработать взаимодействие между различными департаментами;
  • Отработать умение удерживать фокус на общем результате.

ЛЕГЕНДА ИГРЫ

В игре есть четыре департамента — Дирекция, Маркетинг, Продажи и Производство. Каждый департамент обладает своей частью информации про ситуацию в компании и данными о том, как он может повысить прибыль компании и увеличить её долю на рынке.

Все участники играют роль менеджеров в совете директоров крупной организации. В компании произошла реструктуризация, и многие сотрудники занимают свои должности сравнительно недавно. Поскольку участники занимают позиции в различных отделах компании, у каждого из них есть информация по работе своего направления/функции. Общая информация о ситуации в компании есть в дирекции.

Игра проходит в два этапа. На каждом этапе перед участниками и компанией будут стоять различные вызовы. Кроме внутригруппового взаимодействия существует конфликт интересов между группами, каждая из которых оценивается по своим KPI, и конкурируют они за одни и те же ресурсы. Для каждого направления вводятся различные цели и различные последствия для каждого возможного сценария действий, что повышает сложность принятия общегрупповых решений. При этом каждый из участников имеет возможность взаимодействовать с другими группами.

Задача участников — эффективно справиться со всеми поставленными перед ними задачами, повысить прибыль компании и увеличить её долю на рынке. Игра может быть сыграна в один, два или три раунда. Каждый раунд команду ждут новые вызовы.

В результате участники:

  • Получат опыт командного взаимодействия;
  • Отработают процесс коммуникации между департаментами компании;
  • Научатся работать в условиях изменений и управлять рисками;
  • Отработают навык детального анализа ситуации.
Правила предоставления услуги

Место проведения:

В очном формате - площадка Заказчика, РФ (при проведении вне г. Москвы дополнительно включаются в стоимость проведения игры командировочные расходы представителей Исполнителя)

В онлайн формате - Zoom

Игра может быть реализована как отдельно, так и в комплексе с программами развития, тренингами, фасилитацией и оценкой. Это позволяет достичь оптимального результата за счет высокой включенности участников, точно подобранных активностей, профессиональной модерации.

Что входит в стоимость?
  1. Установочная встреча, уточнение запроса, определение целей и задач для рефлексии участников
  2. Проведение в очном формате на площадке Заказчика, либо онлайн
  3. Реквизит для проведения игры предоставляется Исполнителем
  4. Количество участников: от 4 до 25 человек
  5. Продолжительность игры: от 2 до 8 часов (настраивается под потребности Заказчика)
Другие услуги Смотреть все