Площадка Заказчика, РФ
ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ
- Игра является моделью руководства компании, в которой каждый департамент влияет на построение общей стратегии и достижение поставленных целей.
Основные цели игры
- Отработать взаимодействие между различными департаментами;
- Отработать умение удерживать фокус на общем результате.
ЛЕГЕНДА ИГРЫ
В игре есть четыре департамента — Дирекция, Маркетинг, Продажи и Производство. Каждый департамент обладает своей частью информации про ситуацию в компании и данными о том, как он может повысить прибыль компании и увеличить её долю на рынке.
Все участники играют роль менеджеров в совете директоров крупной организации. В компании произошла реструктуризация, и многие сотрудники занимают свои должности сравнительно недавно. Поскольку участники занимают позиции в различных отделах компании, у каждого из них есть информация по работе своего направления/функции. Общая информация о ситуации в компании есть в дирекции.
Игра проходит в два этапа. На каждом этапе перед участниками и компанией будут стоять различные вызовы. Кроме внутригруппового взаимодействия существует конфликт интересов между группами, каждая из которых оценивается по своим KPI, и конкурируют они за одни и те же ресурсы. Для каждого направления вводятся различные цели и различные последствия для каждого возможного сценария действий, что повышает сложность принятия общегрупповых решений. При этом каждый из участников имеет возможность взаимодействовать с другими группами.
Задача участников — эффективно справиться со всеми поставленными перед ними задачами, повысить прибыль компании и увеличить её долю на рынке. Игра может быть сыграна в один, два или три раунда. Каждый раунд команду ждут новые вызовы.
В результате участники:
- Получат опыт командного взаимодействия;
- Отработают процесс коммуникации между департаментами компании;
- Научатся работать в условиях изменений и управлять рисками;
- Отработают навык детального анализа ситуации.
Место проведения:
В очном формате - площадка Заказчика, РФ (при проведении вне г. Москвы дополнительно включаются в стоимость проведения игры командировочные расходы представителей Исполнителя)
В онлайн формате - Zoom
Игра может быть реализована как отдельно, так и в комплексе с программами развития, тренингами, фасилитацией и оценкой. Это позволяет достичь оптимального результата за счет высокой включенности участников, точно подобранных активностей, профессиональной модерации.
- Установочная встреча, уточнение запроса, определение целей и задач для рефлексии участников
- Проведение в очном формате на площадке Заказчика, либо онлайн
- Реквизит для проведения игры предоставляется Исполнителем
- Количество участников: от 4 до 25 человек
- Продолжительность игры: от 2 до 8 часов (настраивается под потребности Заказчика)

