РФ, площадка Заказчика
Развиваемые компетенции и решаемые задачи
- Кроссфункциональное взаимодействие
- Навыки бережливого производства
- Оптимизация бизнес-процессов
- Клиентоориентированность
- Ответственность
- Организация деятельности
- Системное мышление
- Стратегическое мышление
- Управление командой
- Эффективная коммуникация
Основные цели игры:
- Получить опыт эффективного командного взаимодействия и совместного достижения цели.
- Получить личный опыт ответственного проектирования целостной и успешной производственно-коммерческой системы, отлаживать взаимодействия между функциональными подразделениями, выявлять проблемы взаимодействия и преодолевать их «в рабочем порядке».
- Оценить умения и способности участников ясно формулировать и детально описывать ожидаемые результаты работы своих и смежных подразделений и постоянно совершенствовать совместный продукт взаимодействия.
- Проверить собственную результативность, работоспособность и стрессоустойчивость в условиях регулярных изменений.
Легенда игры
Корпорация занимается производством продукции, которую поставляет своим постоянным клиентам. У каждого клиента есть свой портфель спроса. Совокупность портфелей клиентов создает емкость рынка. Емкость рынка ограничивается заданными игровыми условиями. В состав предприятия входит несколько заводов, отдел закупок, отдел логистики, отдел комплектации, отдел продаж и финансово-аналитический отдел.
В результате игры и участники:
- Получат опыт командного взаимодействия;
- Научатся чётко формулировать общие и локальные задачи;
- Отработают построение, отладку и совершенствование различных рабочих процессов;
- Осознают важность детального воплощения принятых решений и договорённостей;
- Получат опыт перенастройки системы и/или отдельных процессов под изменившиеся цели компании;
- Научатся кроссфункциональному взаимодействию.
Место проведения: площадка Заказчика, РФ (при проведении вне г. Москвы дополнительно включаются в стоимость проведения игры командировочные расходы представителей Исполнителя)
Игра может быть реализована как отдельно, как и в комплексе с обучающими программами развития, тренингами, фасилитацией и оценкой. Это позволяет достичь оптимального результата за счет высокой включенности участников, точно подобранных активностей, профессиональной модерации.
- Установочная встреча, уточнение запроса, определение целей и задач для рефлексии участников
- Проведение в очном формате на площадке Заказчика
- Реквизит для проведения игры предоставляется Исполнителем
- Количество участников: от 16 до 200 человек
- Продолжительность игры: от 4 до 16 часов (настраивается под потребности Заказчика)