РФ, площадка Заказчика
Развиваемые компетенции и решаемые задачи
- Навыки бережливого производства
- Оптимизация бизнес-процессов
- Ориентация на результат
- Аналитическое мышление
- Ответственность
- Построение бизнес-модели
Основные цели игры
- Выстраивание оптимальных бизнес-процессов;
- Знакомство с инструментами и принципами бережливого производства;
- Создание эффективно функционирующих команд;
- Формирование практических навыков решения проблем на примере реального бизнес-процесса.
Об игре
Участники делятся на команды, которые должны создать и оптимизировать производственную линию, способную производить несколько типов продукции из имеющегося материала. Участники разрабатывают стратегию, от раунда к раунду улучшают свою производственную линию и персональное взаимодействие, основываясь на полученном опыте и выработанных принципах. Уменьшают потери, выстраивают командную работу и стремятся достичь оптимального результата.
Возможные игровые механики:
- с фокусом на оптимизацию бизнес-процессов и бережливое производство;
- с фокусом на сравнение разных управленческих подходов;
- с фокусом на отработку самоорганизующихся процессов.
Игра обычно проходит в 2-3 раунда. Каждый раунд может быть сыгран по одним и тем же условиям, если важен фокус на совершенствовании процесса, или с усложнениями, например:
- заказчик изменяет скорость заказов;
- заказчик фокусируется только на одном типе изделий;
- заказчик вносит изменения в изделие в ходе игрового раунда.
Команда должна быстро адаптировать производственный процесс под новые вводные.
В результате игры участники
- Проработают способы и подходы в оптимизации бизнес-процессов;
- Получат понимание дополнительных возможностей самоорганизующихся команд, в сравнении с классическими управленческими подходами при работе в изменяющейся среде;
- Смогут быстро применить на практике новые подходы, сгенерированные идеи и знания;
- Пройдут через стадии внедрения нового подхода и осознают все его возможности и сложности;
- Проведут анализ видов потерь на производстве и способов работы с ними.
Место проведения:
- площадка Заказчика, РФ (при проведении вне г. Москвы дополнительно включаются в стоимость проведения игры командировочные расходы представителей Исполнителя)
Игра может быть реализована как отдельно, так и в комплексе с программами развития, тренингами, фасилитацией и оценкой. Это позволяет достичь оптимального результата за счет высокой включенности участников, точно подобранных активностей, профессиональной модерации.
- Установочная встреча, уточнение запроса, определение целей и задач для рефлексии участников
- Проведение в очном формате на площадке Заказчика
- Реквизит для проведения игры предоставляется Исполнителем
- Количество участников: от 6 до 60 человек
- Продолжительность игры: от 6 до 16 часов