РФ, площадка Заказчика
Развиваемые компетенции и решаемые задачи
- Лидерство
- Эффективная коммуникация
- Принятие решений
- Работа в условиях неопределённости
- Системное мышление
Основные цели игры
- Отработать навыки формирования и реализации долгосрочной стратегии развития бизнеса в высоко конкурентной меняющейся среде;
- Развить навыки принятия решения и взятие ответственности за результат;
- Отточить навыки командного взаимодействия и лидерства.
Легенда игры
Игра моделирует конкурентную среду на рынке, где несколько компаний соревнуются друг с другом. Основная задача каждой компании: проанализировать имеющуюся информацию, выстроить стратегию и принять цепочку правильных решений в сложившейся ситуации.
В игре задействованы три основных ресурса, которые нужно учитывать при принятии решения: информация, деньги и персонал. Необходимо также прогнозировать действия конкурентов по рынку и оказывать на них влияние.
Команды открывают филиалы в разных городах. Для этого им необходимо выработать стратегию построения своего бизнеса и будущей экспансии в города-миллионники. Каждый новый город имеет свои особенности, о которых участники на начало игры не знают. У команд есть несколько сотрудников, которые помогают в открытии филиала в том или ином городе, данные маркетинговых исследований о рисках, о которых знают только они, и определённая сумма денег. Команда, выбравшая более эффективную стратегию и эффективно реализовавшая её на каждом этапе игры, максимально проработавшая риски и сделавшая наиболее правильные вложения, получает прибыль и преимущества в следующем раунде.
В результате игры участники
- Отработают навыки формирования и реализации бизнес-стратегии на всех горизонтах планирования;
- Осознают собственные стратегии планирования, управления, принятия решений и коммуникации;
- Разовьют навык принятия решений на основе системного сбора информации в сжатые сроки;
- Выработают новые стратегий в управлении ресурсами и рисками;
- Выработают новые модели эффективного взаимодействия, влияния, коммуникации и лидерства.
Место проведения:
- В очном формате - площадка Заказчика, РФ (при проведении вне г. Москвы дополнительно включаются в стоимость проведения игры командировочные расходы представителей Исполнителя)
- В онлайн формате - Zoom
Игра может быть реализована как отдельно, как и в комплексе с программами развития, тренингами, фасилитацией и оценкой. Это позволяет достичь оптимального результата за счет высокой включенности участников, точно подобранных активностей, профессиональной модерации.
- Установочная встреча, уточнение запроса, определение целей и задач для рефлексии участников
- Проведение в очном формате на площадке Заказчика или онлайн на площадке Zoom
- Реквизит для проведения игры предоставляется Исполнителем
- Количество участников: от 4 до 15 человек за одним столом
- Продолжительность игры: от 3 до 6 часов (настраивается под потребности Заказчика)