Площадка Заказчика, РФ
Тренинг рассчитан на продавцов-консультантов, работающих с клиентами в торговом зале, администраторов и директоров магазинов, салонов и бутиков, управляющих продавцами-консультантами
Цели тренинга:
- Передать участникам эффективные приемы, технологии и алгоритмы для всех основных сложных ситуаций при работе с клиентами в торговом зале, приводящим к потере прибыли.
- Обучить руководителей, администраторов и директоров технологиям контроля качества работы с клиентами.
СОДЕРЖАНИЕ:
Часть 1. Ошибки, возникающие при продаже в торговом зале: типичные ошибки продавцов-консультантов, которые приводят к потере клиентов. Имитационные игры с «разбором» типовых ошибок.
- 6 целей при работе с покупателем
- 7 ошибок, приводящих к потере клиентов и прибыли
- Самомотивация продавца-консультанта
- Установление контакта в торговом зале
- Выяснение потребностей
- Презентация
- Работа с возражением «Дорого»
- Завершение продажи
- Допродажи и увеличение среднего чека
- Обработка входящих звонков от клиентов
Часть 2 только для руководителей: директоров и администраторов
Обучение и контроль работы продавцов с клиентами
Стандарты продаж
ПО ОКОНЧАНИИ ТРЕНИНГА УЧАСТНИКИ СМОГУТ:
- Увеличить личные продажи.
- Использовать методы самомотивации и преодоления негативных эмоций.
- Устанавливать контакт с 90% посетителей
- Выявлять потребности и менять критерии по которым принимается решение о покупке
- Проводить презентацию товара и услуг.
- Эффективно работать с возражениями и сомнениями клиента.
- Отстраиваться от конкурентов.
- Грамотно подводить клиентов к покупке.
- Увеличивать средний чек.
МЕТОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ ТРЕНИНГА:
Тренинг включает большое количество ролевых игр (часть – с аудио и видеообратной связью), сюжетов видеокурса, упражнений и заданий.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ЗАКАЗЧИКА:
1. Оплата командировочных расходов эксперта при проведении обучения вне г. Москвы (авиа-, ж/д-билеты, проживание в гостинице, внутренний трансфер)
2. Предоставление учебной аудитории для проведения тренинга: из расчёта 3 кв. м на 1 участника, стулья по количеству участников (рассадка полукругом без столов), 1 стол и стул для тренера;
3. Организация и оплата питания участников и тренера-консультанта (вода, кофе-брейки и обеды);
4. Материально-технические средства обучения:
- LCD-проектор
- Экран для проектора
- Пульт для дистанционного управления презентациями, созданными в Microsoft Office PowerPoint
- Колонки- 2 шт
- Удлинитель - 1 шт
- Флипчарт с бумажными листами – 2 шт
- Блокноты к каждому флипчарту (по 30 листов на каждый)
- Комплекты цветных маркеров для каждого флипчарта – 2-4 пачки
- Белая бумага – 30-50 листов
- Ручки по количеству участников
- Другое (согласовывается Сторонами)
1. Установочная встреча с экспертом, уточнение запроса, адаптация программы
2. Проведение тренинга в очном формате на площадке Заказчика (г. Москва и другие города РФ).
3. Рекомендуемая продолжительность тренинга в очном формате - 8 часов.
4. Рекомендуемый размер группы: 12-20 человек
5. Электронные раздаточные материалы/презентация и электронные сертификаты участников