Тренинг рассчитан на продавцов-консультантов, работающих с клиентами в торговом зале, администраторов и директоров магазинов, салонов и бутиков, управляющих продавцами-консультантами
Цели тренинга:

  1. Передать участникам эффективные приемы, технологии и алгоритмы для всех основных сложных ситуаций при работе с клиентами в торговом зале, приводящим к потере прибыли.
  2. Обучить руководителей, администраторов и директоров технологиям контроля качества работы с клиентами.


СОДЕРЖАНИЕ:

Часть 1. Ошибки, возникающие при продаже в торговом зале: типичные ошибки продавцов-консультантов, которые приводят к потере клиентов. Имитационные игры с «разбором» типовых ошибок.

  • 6 целей при работе с покупателем
  • 7 ошибок, приводящих к потере клиентов и прибыли
  • Самомотивация продавца-консультанта
  • Установление контакта в торговом зале
  • Выяснение потребностей
  • Презентация
  • Работа с возражением «Дорого»
  • Завершение продажи
  • Допродажи и увеличение среднего чека
  • Обработка входящих звонков от клиентов

Часть 2 только для руководителей: директоров и администраторов
Обучение и контроль работы продавцов с клиентами
Стандарты продаж

ПО ОКОНЧАНИИ ТРЕНИНГА УЧАСТНИКИ СМОГУТ:

  1. Увеличить личные продажи.
  2. Использовать методы самомотивации и преодоления негативных эмоций.
  3. Устанавливать контакт с 90% посетителей
  4. Выявлять потребности и менять критерии по которым принимается решение о покупке
  5. Проводить презентацию товара и услуг.
  6. Эффективно работать с возражениями и сомнениями клиента.
  7. Отстраиваться от конкурентов.
  8. Грамотно подводить клиентов к покупке.
  9. Увеличивать средний чек.

МЕТОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ ТРЕНИНГА:

Тренинг включает большое количество ролевых игр (часть – с аудио и видеообратной связью), сюжетов видеокурса, упражнений и заданий.

Правила предоставления услуги

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ЗАКАЗЧИКА:

1. Оплата командировочных расходов эксперта при проведении обучения вне г. Москвы  (авиа-, ж/д-билеты, проживание в гостинице, внутренний трансфер)

2. Предоставление учебной аудитории для проведения тренинга: из расчёта 3 кв. м на 1 участника, стулья по количеству участников (рассадка полукругом без столов), 1 стол и стул для тренера;

3. Организация и оплата питания участников и тренера-консультанта (вода, кофе-брейки и обеды);

4. Материально-технические средства обучения:

  • LCD-проектор
  • Экран для проектора
  • Пульт для дистанционного управления презентациями, созданными в Microsoft Office PowerPoint
  • Колонки- 2 шт
  • Удлинитель - 1 шт
  • Флипчарт с бумажными листами – 2 шт
  • Блокноты к каждому флипчарту (по 30 листов на каждый)
  • Комплекты цветных маркеров для каждого флипчарта – 2-4 пачки
  • Белая бумага – 30-50 листов
  • Ручки по количеству участников
  • Другое (согласовывается Сторонами)
Что входит в стоимость?

1. Установочная встреча с экспертом, уточнение запроса, адаптация программы 

2. Проведение тренинга в очном формате на площадке Заказчика (г. Москва и другие города РФ).

3. Рекомендуемая продолжительность тренинга в очном формате - 8 часов.

4. Рекомендуемый размер группы: 12-20 человек

5. Электронные раздаточные материалы/презентация и электронные сертификаты участников

Другие услуги Смотреть все