По запросу
Содержание программы:
1. Аргументационная линия
Тезис, аргумент, демаркация, анонс, резюме;
Композиция аргументационной линии;
2. Структура сильного аргумента
Особенности восприятия входящей информации слушателями;
Структура аргумента: поддержка, пример, картинка;
3. Рациональное и эмоциональное воздействие
Рациональное воздействие;
Эмоциональное воздействие;
Фабула аргумента;
4. Глубинная основа, фокусные ценности
Сила аргумента. Доказанность и глубина;
Философия, ценностная основа аргумента;
Алгоритм создания сильной аргументационной линии;
5. Тактики утверждения
Прямое утверждение;
Захват инициативы;
Искренняя позиция;
6. Искусство дебатов. Тактики отрицания
Мишени контраргументации: тезис, логика, философия, аргумент;
Конструктивные тактики отрицания;
Деструктивные тактики отрицания;
7. Логика в аргументации
Законы тезиса;
Законы аргумента;
Законы причинно-следственной связи;
Логические ошибки и алгоритм их поиска;
8. Иррациональность восприятия
Логос, Этос и Пафос в убеждении;
Влияние силы личности и поведенческого стиля на убедительность.
По окончании тренинга участники смогут:
Влиять на принятие решений ключевыми лицами
Эффективно аргументировать свою позицию и продвигать свои идеи при взаимодействии с внутренними и внешними клиентами
Уметь уверенно отстаивать свои интересы и интересы компании
Применять навыки аргументации на рациональном и эмоциональном уровнях
Находить слабые места в аргументации оппонента и добиваться успеха в дебатах
1. Оплата командировочных расходов эксперта при проведении обучения вне г. Москвы (авиа-, ж/д-билеты, проживание в гостинице, внутренний трансфер)
2. Предоставление учебной аудитории для проведения тренинга: из расчёта 3 кв. м на 1 участника, стулья по количеству участников (рассадка полукругом без столов), 1 стол и стул для тренера;
3. Организация и оплата питания участников и тренера-консультанта (вода, кофе-брейки и обеды);
4. Материально-технические средства обучения:
LCD-проектор
Экран для проектора
Пульт для дистанционного управления презентациями, созданными в Microsoft Office PowerPoint
Колонки- 2 шт
Удлинитель - 1 шт
Флипчарт с бумажными листами – 2 шт
Блокноты к каждому флипчарту (по 30 листов на каждый)
Комплекты цветных маркеров для каждого флипчарта – 2-4 пачки
Белая бумага – 30-50 листов
Ручки по количеству участников
Другое (согласовывается Сторонами)
1. Установочная встреча с экспертом, уточнение запроса, адаптация программы
2. Проведение тренинга в очном формате на площадке Заказчика (г. Москва и другие города РФ), либо в онлайн-формате.
3. Рекомендуемая продолжительность тренинга в очном формате - 16 часов; в онлайн формате - 4 блока по 3 часа.
4. Рекомендуемый размер группы: 12-16 человек
5. Электронные раздаточные материалы/презентация и электронные сертификаты участников