Бизнес-тренинг

Активные продажи

Тренинг-курс активных продаж для обучения продавцов и менеджеров b2b отдела
г. Москва
Площадка Заказчика, РФ

Полный курс по b2b продажам

Программа курса будет разрабатываться после аудита под запросы заказчика. Цель – тренировка сотрудников техникам b2b продаж, устранение помех при общении с клиентами, увеличение количества и качества сделок.

1. Характеристики процесса сбыта

  • Предложения рассматриваются коллективно
  • Решение принимает ЛПР или ГПР
  • Длительный цикл продаж – поэтапные встречи
  • Значение репутации поставщика

2. Компетенция продавца

  • Что должен знать, уметь профессионал
  • Продавать «себя и компанию» вместе с продуктом

3. Подготовка к реальным продажам

  • Основные принципы работы с новыми покупателями
  • Методы поиска заказчиков. Алгоритм поисковых систем
  • Как составить досье на потенциального закупщика
  • Разработка инструментов продаж: КП, маркетинговые пакеты, продающие письма

4. Холодные звонки

  • Психология первичного контакта с собеседником
  • Структура телефонного разговора: принцип 7П
  • Навыки подстройки: подстройка – ведение – результат
  • Диагностика сомнений на этапе диагностики
  • Первичное выявление, подтверждение потребности

5. Организация встречи

  • Сбор информации, прояснение интересов
  • Изучение критериев выбора закупщиков, выбирающих из нескольких предложений
  • Позиционирование и отстройка от конкурентов
  • Выход на лиц, принимающих решения (ЛПР)
  • Деловая беседа с группой принятия решений (ГПР)
  • Сбор сведений о роли людей в организации
  • Рассмотрение сложных типовых ситуаций в переговорах

6. Переговоры с ЛПР/ГПР

  • Коммуникация: оценка, пристройка, действие
  • Конкурентные преимущества поставщика: как преподнести их
  • Вопросы для выявления потребностей
  • Нацеливание аргументации на типы закупщиков
  • Презентация от которого невозможно отказаться

7. Согласование условий

  • Подача информации в удобной для собеседника форме
  • Техника работы с возражениями, отговорками

8. Постпродажное сопровождение

  • «Дожим» клиента: основные рекомендации по снижению отказов
  • Затягивание платежей: возвращение долгов
Правила предоставления услуги

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ЗАКАЗЧИКА:

1. Оплата командировочных расходов эксперта при проведении обучения вне г. Москвы (авиа-, ж/д-билеты, проживание в гостинице, внутренний трансфер)

2. Предоставление учебной аудитории для проведения тренинга: из расчёта 3 кв. м на 1 участника, стулья по количеству участников (рассадка полукругом без столов), 1 стол и стул для тренера;

3. Организация и оплата питания участников и тренера-консультанта (вода, кофе-брейки и обеды);

4. Материально-технические средства обучения:

  • LCD-проектор
  • Экран для проектора
  • Пульт для дистанционного управления презентациями, созданными в Microsoft Office PowerPoint
  • Колонки- 2 шт
  • Удлинитель - 1 шт
  • Флипчарт с бумажными листами – 2 шт
  • Блокноты к каждому флипчарту (по 30 листов на каждый)
  • Комплекты цветных маркеров для каждого флипчарта – 2-4 пачки
  • Белая бумага – 30-50 листов
  • Ручки по количеству участников
  • Другое (согласовывается Сторонами)
Что входит в стоимость?

1. Установочная встреча с экспертом, уточнение запроса, адаптация программы 

2. Проведение тренинга в очном формате на площадке Заказчика (г. Москва и другие города РФ).

3. Рекомендуемая продолжительность тренинга в очном формате - 16 часов.

4. Рекомендуемый размер группы: 12-16 человек

5. Электронные раздаточные материалы/презентация и электронные сертификаты участников

Другие услуги Смотреть все