Площадка Заказчика, РФ
Полный курс по b2b продажам
Программа курса будет разрабатываться после аудита под запросы заказчика. Цель – тренировка сотрудников техникам b2b продаж, устранение помех при общении с клиентами, увеличение количества и качества сделок.
1. Характеристики процесса сбыта
- Предложения рассматриваются коллективно
- Решение принимает ЛПР или ГПР
- Длительный цикл продаж – поэтапные встречи
- Значение репутации поставщика
2. Компетенция продавца
- Что должен знать, уметь профессионал
- Продавать «себя и компанию» вместе с продуктом
3. Подготовка к реальным продажам
- Основные принципы работы с новыми покупателями
- Методы поиска заказчиков. Алгоритм поисковых систем
- Как составить досье на потенциального закупщика
- Разработка инструментов продаж: КП, маркетинговые пакеты, продающие письма
4. Холодные звонки
- Психология первичного контакта с собеседником
- Структура телефонного разговора: принцип 7П
- Навыки подстройки: подстройка – ведение – результат
- Диагностика сомнений на этапе диагностики
- Первичное выявление, подтверждение потребности
5. Организация встречи
- Сбор информации, прояснение интересов
- Изучение критериев выбора закупщиков, выбирающих из нескольких предложений
- Позиционирование и отстройка от конкурентов
- Выход на лиц, принимающих решения (ЛПР)
- Деловая беседа с группой принятия решений (ГПР)
- Сбор сведений о роли людей в организации
- Рассмотрение сложных типовых ситуаций в переговорах
6. Переговоры с ЛПР/ГПР
- Коммуникация: оценка, пристройка, действие
- Конкурентные преимущества поставщика: как преподнести их
- Вопросы для выявления потребностей
- Нацеливание аргументации на типы закупщиков
- Презентация от которого невозможно отказаться
7. Согласование условий
- Подача информации в удобной для собеседника форме
- Техника работы с возражениями, отговорками
8. Постпродажное сопровождение
- «Дожим» клиента: основные рекомендации по снижению отказов
- Затягивание платежей: возвращение долгов
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ЗАКАЗЧИКА:
1. Оплата командировочных расходов эксперта при проведении обучения вне г. Москвы (авиа-, ж/д-билеты, проживание в гостинице, внутренний трансфер)
2. Предоставление учебной аудитории для проведения тренинга: из расчёта 3 кв. м на 1 участника, стулья по количеству участников (рассадка полукругом без столов), 1 стол и стул для тренера;
3. Организация и оплата питания участников и тренера-консультанта (вода, кофе-брейки и обеды);
4. Материально-технические средства обучения:
- LCD-проектор
- Экран для проектора
- Пульт для дистанционного управления презентациями, созданными в Microsoft Office PowerPoint
- Колонки- 2 шт
- Удлинитель - 1 шт
- Флипчарт с бумажными листами – 2 шт
- Блокноты к каждому флипчарту (по 30 листов на каждый)
- Комплекты цветных маркеров для каждого флипчарта – 2-4 пачки
- Белая бумага – 30-50 листов
- Ручки по количеству участников
- Другое (согласовывается Сторонами)
1. Установочная встреча с экспертом, уточнение запроса, адаптация программы
2. Проведение тренинга в очном формате на площадке Заказчика (г. Москва и другие города РФ).
3. Рекомендуемая продолжительность тренинга в очном формате - 16 часов.
4. Рекомендуемый размер группы: 12-16 человек
5. Электронные раздаточные материалы/презентация и электронные сертификаты участников