Консультирование организаций

Программа: «ПЕРЕСБОРКА ОТДЕЛА ПРОДАЖ»

«Пересборка» отдела продаж - это оптимизация существующих бизнес-процессов и настройка их для достижения новых, амбициозных и нестандартных бизнес-задач.
г. Москва
Zoom

В основе консалтингового подхода лежит авторская методология Sales System Engineering Process (SSEP).

SSEP – набор практических инструментов применяемый для формирования эффективной системы продаж, показавший высокие результаты для различных направлений бизнеса.

«Пересборка» отдела продаж – это не создание нового отдела продаж и не обучение сотрудников – это оптимизация существующих бизнес-процессов и настройка их для достижения новых, амбициозных и нестандартных бизнес-задач.

Когда необходима «пересборка» отдела продаж:

  • команда продаж периодически не достигает поставленных целей;
  • собственник, генеральный или коммерческий директор хочет выйти из операционки;
  • выход на новый рынок;
  • запуск нового продукта;
  • не равномерное выполнение бюджетного плана;
  • масштабирование бизнеса;
  • подготовка бизнеса к продаже;

Цель консалтинговой работы: Повысить эффективность бизнес-процессов отдела продаж, интегрировать инструменты и процессы позволяющие декомпозировать результат деятельность на простые, измеримые компоненты. Разработать шкалу контроля отклонений. Произвести сегментацию. Сформировать эффективную воронку продаж и pipeline специалиста по продажам. Сформировать карту операционных показателей  

Формат работы: Пошаговые индивидуальные сессии с командой изменений, консультации, практические домашние задания, разборы выполненных заданий.

Команда со стороны заказчика: Сотрудники вовлеченные в процесс продажи, руководитель отдела продаж, коммерческий директор, специалисты по маркетингу.

Длительность работы: 21 календарный день. 

Правила предоставления услуги

Предварительный аудит отдела продаж

Что входит в стоимость?
  1. Экспресс аудит отдела продаж. Формирование плана продаж.
  2. Кластеризация и сегментация клиентской базы
  3. Инструменты работы с клиентской базой: Охват клиентской базы + Сценарии работы с клиентами.
  4. Формирование актуальной воронки продаж
  5. Карта операционных показателей (Dashboаrd)

 

Продолжительность работы 21 день.

Очный формат: 2-х дневная командная сессия, индивидуальные консультации

Онлайн формат: 5 онлайн командных сессиий продолжительностью 2 часа, индивидуальные консульации

 

Другие услуги Смотреть все