Выпускная квалификационная работа для тьюторов

Выпускная квалификационная работа для тьюторов
Экспертное мнение
Виктор Имакаев
Доктор философских наук. Тьютор, эксперт по проектированию инновационных образовательных систем. Член высшего экспертного совета кафедры "Тьюторство" Академии социальных технологий
Александр Лазарев
Организатор тьюторской службы в школе "Феникс", тьюторские технологии в проектной работе старшей школы, самоопределение и рефлексия в образовательных и жизненных ситуациях, эксперт Метапредметной олимпиады по номинации "Моделирование", организатор образовательных событий и образовательных экспедиций.
Ирина Кувшинова
Психолог, психофизиолог Педагог психолог в Красноярской Университетской Гимназии "Универс - 1", работаю с подростками не только по вопросам психологического характера, в решении их трудостей, но так же большой объем работы по созданию условий развития субъектности подростков через реализацию проектов. В этом деле помогают навыки тьюторства.

Проблематика ВКР для тьюторов важна, поскольку растет количество магистратур по тьюторству, а также повышения квалификации и переподготовка. И во многих процессах обучения тьюторства требуется выпускная работа.

Вопросы, которые были подняты во время обсуждения доклада:

  • какой смысл (какие смыслы) имеет ВКР в профессиональном образовании тьюторов;
  • жанры, адекватные обнаруженным смыслам;
  • замена или формальная отмена ВКР.

Доклад представили:

Виктор Имакаев - доктор философских наук, тьютор, эксперт по проектированию инновационных образовательных систем, член высшего экспертного совета кафедры "Тьюторство" Академии социальных технологий.

Александр Лазарев - организатор тьюторской службы в школе "Феникс", эксперт Метапредметной олимпиады по номинации "Моделирование", организатор образовательных событий и образовательных экспедиций, эксперт кафедры "Тьюторство" Академии социальных технологий.

Ирина Кувшинова - психолог, психофизиолог, педагог психолог в Красноярской Университетской Гимназии "Универс - 1", эксперт кафедры "Тьюторство" Академии социальных технологий.

Экспертное мнение
Виктор Имакаев
Доктор философских наук. Тьютор, эксперт по проектированию инновационных образовательных систем. Член высшего экспертного совета кафедры "Тьюторство" Академии социальных технологий
Александр Лазарев
Организатор тьюторской службы в школе "Феникс", тьюторские технологии в проектной работе старшей школы, самоопределение и рефлексия в образовательных и жизненных ситуациях, эксперт Метапредметной олимпиады по номинации "Моделирование", организатор образовательных событий и образовательных экспедиций.
Ирина Кувшинова
Психолог, психофизиолог Педагог психолог в Красноярской Университетской Гимназии "Универс - 1", работаю с подростками не только по вопросам психологического характера, в решении их трудостей, но так же большой объем работы по созданию условий развития субъектности подростков через реализацию проектов. В этом деле помогают навыки тьюторства.
Другие материалы эксперта Смотреть все
Еще в Ленте Смотреть все