Истории в маркетинге. Для рекламы и обучения продавцов


Герой этого выпуска - Олег Кемаев, коммерческий директор компании "Смыслотека", мастер визуального мышления и упаковки смыслов, член Высшего экспертного совета кафедры "Сторителлинг" Академии социальных технологий - является автором названия всего проекта "Практический сторителлинг" (за что ему большое спасибо). В своем интервью он рассказал о том, как открыл для себя "многофункциональность" сторителлинга в решении корпоративных задач: единожды записанные истории были использованы и для продаж на различные группы потенциальных потребителей, и для обучения сотрудников компании. Олег раскрыл несколько секретов мастерства "упаковщика" историй, например, как правильно настроить и "раскрыть" человека, который не привык рассказывать что-то или не умеет формировать длинное повествование.
