Что делать руководителю когда подчиненный срывает все сроки
Знакомо?
Вы даете сотруднику задание, он соглашается, кивает в ответ, а сам не торопится его начинать, тянет с выполнением до последнего. Сроки горят, вам приходится подключать дополнительные ресурсы…
Опять ты не справился? Эмоции бурлят
Но подождите кидать молнии в сторону «нерадивого» сотрудника.
Давайте выдохнем и попробуем посмотреть на ситуацию с другой стороны.
Он, «нерадивый» сотрудник, не хотел специально вас подвести, не хотел «завалить» сроки.
У такого сотрудника присутствует годами сформированная привычка «откладывать дела на потом».
Люди с привычкой «откладывать дела на потом» перед тем, как что-либо начать, неосознанно «включают» небольшие «фильмы о себе», в которых они показывают себе, что у них нет таланта, недостаточно ума, что в сравнении с другими они проигрывают и т.д.
Неудачи из прошлого, разочарования формируют все новые и новые «фильмы о себе».
Неосознаваемый страх, что опять ничего не получится, парализует их действия и они тянут до последнего, не начинают ничего делать.
Сотрудники с привычкой «откладывать дела на потом» не осознают, что ими управляют страхи и неудачи из прошлого.
Сформировавшиеся годами нейронные связи просто не дают им делать по-другому.
Такие сотрудники просто не знают, как можно делать по-другому.
Как же быть руководителю в такой ситуации с сотрудником?
Как избежать срывов дедлайнов и сохранить свои нервы?
Ответ
– пригласите коуча, то есть меня, поработать с сотрудником, разобраться со страхами, перестроить старые нейронные связи и сформировать новые.