Профиль
На всех этапах профессионального развития - сопровождение процессов и работа с людьми. Взаимодействие, доверительная коммуникация со всеми участниками. Видение своей ситуации и ресурсов среды. Гипотезы вожможного движения. Проектирование и реализация шага развития, выход на результат. Через системный подход, видение узкого места, расширение, поиск альтернатив.
Ключевая компетенция - умение работать в команде. Постоянное стремление узнавать и осваивать новое, встраивать его в свою деятельность.
Я -тьютор-практик. Участвую в лучших событийних практиках страны - Тьюторское сопровождение участинков ПиРа (2021-2023); "Летняя школа НооГен - 2022"; проекты "Юный исследователь" (2023, 2024) и "Всероссийская деятельностная олимпиада" (2024) 2023, г. Владимир.
Накоплен большой опыт тьюторского сопровождения в школе, магистратуре, в частной практике. Индивидуальное сопровождение и минигруппы в рамках тьюторских проектов "Два к одному 2/К1" и #ТЬЮчерки. Есть опыт руководства командой тьюторов.
Продолжаю учиться у коллег, как тьюторству, так и различным творческим практикам работы с людьми. Курс "Код тьютора" в Школе Юлии Изотовой (2024). "Организация и сопровождение сюжетно-ролевой игры в разновозрастных группах непостоянного состава" - автор Егор Бахотский (2022).
Уверена, что интеграция творческих подходов, разнообразных техник и инструментов обогащает тьюторскую практику сопровождения самоопределения подростков, самоактуализации взрослых. Позволяет опосредованно работать с запросом тьюторанта, выходить на его ценности и смыслы, двигаться эффективно и бережно. Именно этот принцип встречи мыслей и творчества положено в основу нового проекта "Студия мыслетворчества "ТЬЮчерки".
Вдохновляюсь сама - вдохновляю других!
О себе
В сфере интересов: психология, методология; вокал.