Консультант
Консультант
Консультант
Консультант
Бизнес-тренер, автор и разработчик обучающих бизнес-игр по работе с командой и клиентами, основатель Школы лояльности.
О консультанте
Москва

20 лет практического опыта в сфере продаж, маркетинга и клиентского сервиса. Управленец в локальных и международных бизнесах. Была наставником своих команд продаж, а с 2017 года, получив тренерское образование, стала работать тренером по клиентскому сервису и продажам на внешнем рынке. В 2021 году ушла из найма и создала свой проект - "Школа лояльности", в котором обучаю компании, как создавать "долго и счастливо" в работе с клиентами и командой. Обучилась разработке, методологии и продюсированию  бизнес-игр, выпустила игровой обучающий курс в формате настольной игры "Рыцари Клиентских Сердец", по которому на сегодняший день обучились более 3,5 тыс. человек, а также работают более 40 тренеров в РФ и СНГ, и обучают свои команды компании из ТОП 100 РФ. Продолжаю развиваться как создатель настольных обучающих игр для бизнеса, в портфолио уже более 10 авторских продуктов на темы роста продаж, управленческих навыков, работы с сервисом и человекоцентричностью. Сертифицированый фасилитатор и тренер по развитию команд, обучалась в МУ "Сенеж", выпускница первого потока Школы тренеров команд АНО РСВ. 

Карьера
Marriott International
Director of Sales&Marketing
2019 — 2021
Девелоперская компания "Портал"
Руководитель Службы рекламы и информации
2004 — 2012
Green Line Hotel
Руководитель Службы продаж, приема и размещения
2012 — 2019
Школа лояльности
Основатель
2021 — по наст. время
Образование
Самарский государственный педагогический университет
Высшее
Английский язык
1995 — 2000
Самарский государственный экономический университет
Дополнительное образование
Бизнес-тренер
2017 — 2017
Мастерская управления Сенеж
Высшее
Тренер по развитию команд
2024 — 2025
Ф5 Гейм
Высшее
Разработчик обучающих бизнес-игр
2021 — 2021
Школа прикладной фасилитации Ольги Клепцовой
Дополнительное образование
Фасилитатор
2025 — 2025