Тренер, методист, психологический консультант. Автор и ведущая программ обучения по построению клиентского сервиса, эффективному общению и ассертивному поведению. Эксперт кафедры "Бизнес-тренинги" Академии социальных технологий
Об эксперте
Москва

Я работаю в бизнес-обучении с 2008 года. До этого проработала много лет в сервисных компаниях: Трансаэро, Домодедово, Новотель.

Руководила группой по работе с VIP -клиентами, Отделом по работе с претензиями, была методистом по клиентскому обслуживанию. Я научилась договариваться с любыми людьми в любых ситуациях) И мне захотелось делиться полученным опытом. Поэтому я получила тренерское образование, сначала работала в корпорации, а затем вышла на свободный рынок бизнес обучения .

За эти годы у меня было множество интереснейших клиентов: отели и магазины, металлургические компании и банки, юридические фирмы и государственные корпорации. Очень разные участники, разные корпоративные культуры. Иногда - без малейшей мотивации к обучению. Но всегда в результате я чувствую наш с группой обмен энергиями. Люди включаются в работу, им становится интересно.

Пожалуй, это моя тренерская “фишка” - я очень хорошо чувствую группу и её динамику. Как известно, самый лучший способ достичь совершенства в каком-то деле - начать учить ему других. Мне повезло 5 лет поработать преподавателем на программе по подготовке тренеров, вести модули «Коммуникативная компетентность тренера» и «Разработка игр и упражнений». Для этой программы свое интуитивное ощущение группы я превратила в методологию, разложила на конкретные инструменты. В последние два года вместе со всеми я перешла в онлайн..

Создала и веду две онлайн программы: по коммуникации и ассертивному поведению. А также получила образование по психологическому консультированию и начала работать как индивидуальный психологический консультант. Всю свою эмпатию, любовь и интерес к людям, знания в области построения взаимопонимания и решения конфликтных ситуаций я вкладываю в свою работу.

Карьера
Независимый тренер, методист.
Более 30 компаний-клиентов
2012 — по наст. время
Преподаватель, автор программ обучения.
МШПП, МиП
2012 — по наст. время
Частная практика
Психологический консультант
2022 — по наст. время
Аэропорт "Домодедово"
⁠Инструктор - методист по сервису, заместитель директора производственного департамента по сервису
2004 — 2012
Гостиница Новотель, Accor
Менеджер по продажам
1999 — 2004
Авиакомпания "Трансаэро"
Руководитель корпоративной продажи директората продаж. Специалист по продаже.
1992 — 1999
Образование
МГУ им.М.В.Ломоносова , психологический факультет
Профессиональная переподготовка
Теория и практика проведения психологических тренингов
2007 — 2008
Московский институт психоанализа
Профессиональная переподготовка
Психологическое консультирование
2021 — 2022
МГУ им. М.В.Ломоносова, исторический факультет
Высшее
преподаватель истории
1985 — 1990