Наталья Антонова

Москва
Консультант в сфере ритейла. Тренер-практик, эксперт по развитию торговых команд. Эксперт кафедры "Технологии командного менеджмента" Академии социальных технологий
Подробнее об опыте и компетенциях

Профиль

Личная история

Я планирую и сопровождаю проекты развития компаний сама и вместе с командой. Меня драйвит, когда мы, наши клиенты и партнеры создаём новое. Я про стабильный результат. Моя специализация - управление ассортиментом, закупками и продажами в торговых компаниях.

Более 120 видео о профессиональной рознице и 50 статей в отраслевых журналах и на порталах для предпринимателей на темы управление ассортиментом, продажами, закупками, формированию ценностных предложений, аудиту и развитию розничных компаний, формирования и развития торговых команд. Выступления на конференциях — «Формула успеха продуктового магазина», «Управление магазином», «Категорийный менеджмент» и другие.

Мое детище - Центр научно-практического сопровождения «Максимум», обучающий предпринимателей. Организатор и продюсер Ежегодного экономического форума «Бизнес-Развитие». С 2018 года - Партнер Центра Командных Компетенций, где работаем над развитием команд и помогаем внедрить инструменты командного управления.

Карьера
2002 — 2009
СПАР Поволжье
коммерческий директор
Образование
1995 — 2000
Пензенский Государственный Университет
менеджер в сфере государственного и муниципального управления
1995 — 2000
Пензенский Государственный Университет
менеджер в сфере государственного и муниципального управления
1995 — 2000
Пензенский Государственный Университет
менеджер в сфере государственного и муниципального управления
1995 — 2000
Пензенский Государственный Университет
менеджер в сфере государственного и муниципального управления
1995 — 2000
Пензенский Государственный Университет
менеджер в сфере государственного и муниципального управления
1995 — 2000
Пензенский Государственный Университет
менеджер в сфере государственного и муниципального управления

Услуги

Цена договорная
Исследование и анализ покупателей и конкурентной среды магазина/торгов
Маркетинговые исследования: экспертная оценка, «Тайный покупатель», фокус-группы, опросы, анкетирование, глубинное интервью, эксперименты, контент-анализ.
Цена договорная
Разработка/оптимизация ассортиментной матрицы для магазинов
Аудита системы управления и анализа ассортимента. Отчет о сильных и слабых сторонах работы с ассортиментом. Ассортиментная матрица с разбивкой по форматам.
Цена договорная
Формирование и оптимизация системы работы с товаром
Картина предложений по контрактам/товарным группам/товарам. Бизнес-процессы и инструкции по работе с товаром.