Высший экспертный совет
Современный этикет
Высший экспертный совет
Заведующая кафедрой "Современный этикет". Бизнес-тренер, эксперт по этикету и имиджу. Член Национальной Ассоциации Специалистов по Протоколу (НАСП). Автор и ведущая мастер-классов, курсов-тренингов по имиджу, этикету и коммуникациям. Создатель и вдохновитель «Etiguette Club Samara».
Об эксперте
Самара

Окончание мною экономического ВУЗа по времени совпало с ростом спроса на специалистов в банковской сфере.
Уже через 2 года после окончания института меня пригласили заместителем начальника финансово-кредитного отдела в один из региональных коммерческих банков. 
Должность предполагала постоянное взаимодействие с клиентами банка, с руководством и всеми внутренними подразделениями. 
В экономическом институте формирование этого навыка не предусматривалось, поэтому приходилось учиться деловым коммуникациям буквально «с колёс».
Особенности каждой из структур (дотошность бухгалтерии в цифрах, наполеоновские планы отдела ценных бумаг, творческий полёт отдела рекламы), с одной стороны, и желание руководства  банка иметь эффективно работающий коллектив, с другой,  вносили свои нюансы в общение со всеми. 
Одно было неизменно для меня - сохранение дистанции в деловом общении со всеми коллегами.
Знала ли я тогда , в далеких 90-х это понятие? Конечно, нет. Но, понимание того, что можно и чего нельзя допускать, было, видимо, на органическом уровне.
Как-то один из заместителей председателя правления банка пригласил меня в свой кабинет для уточнения данных по доходам кредитного портфеля.
Войдя в кабинет, я увидела начальника отдела рекламы, даму, сидящую на столе этого зам пред правления и бурно что-то обсуждавшую с ним. Они были в приятельских  отношениях и допускали фамильярность в общении. Однако, в данном случае градус с ее стороны был явно завышен - это было уже панибратство, и присутствовать при такой сцене мне было неловко.
Начальник отдела рекламы продержалась в банке недолго, и уволилась следом за начальником, ее пригласившим.
Уже по истечении многих лет один близкий мне человек, анализируя  мой долгий опыт работы начальником финансово-кредитного управления, заметил: «Ты продержалась в банке при пяти председателях правления!»
Это было правдой. Тот, кто меня пригласил, зам пред правления, покинул пост уже через 3 месяца, мне же нужно было продолжать работать и выстраивать коммуникации с последующим руководством. Из-за частой его смены это вошло в привычку, затем - в стройную систему. 
Спустя несколько лет именно коммуникации и общение стали сферой приложения  моих профессиональных интересов. 
И это было закономерно, поскольку я убедилась на практике, насколько правильно выстроенные отношения позволяют эффективно решать общие задачи компании и просто комфортно сосуществовать в коллективе. 
Полученные позже профессиональные компетенции в сфере современного этикета и имеющийся личный опыт коммуникаций в банковской сфере позволили создать свою методику преподавания этикета.
В ее основе лежит одна из эффективных инновационных технологий  обучения, предполагающая интерактивный подход к обучению. 
Тренинговая форма обучения позволяет участникам образовательного процесса получать максимальный эффект от обучения с учётом своего личного и профессионального опыта, осмыслению теории через применение на практике.

С 2018 года непрерывно набираю группы по обучению этикету: деловому, светскому, столовому. За этот период мастер-классы по этикету посетили более 500 участников. На протяжении 5 лет веду блог в интернет-ресурсах на темы имиджа и этикета. За этот период было написано около 400 статей, посвящённых этикету.Для руководителей отделений Поволжского Банка Сбербанка России проводила корпоративное обучение - курс-тренинг «Деловой этикет». Регулярно выступаю в качестве эксперта в радио- и TV программах на каналах Самарской Губернии (Губерния, ГИС, СОВА) Публикую статьи на тему имиджа и этикета в самарских СМИ (FreeТайм, Леди Клуб, Глянец)

Карьера
Школа этикета, ИП Камышева А.Г.
Директор
2016 — по наст. время
Высшая Школа менеджмента (программа MBA)
Преподаватель программы «Деловой имидж и этикет»
2015 — по наст. время
Школа имиджа и стиля. ИП Камышева А.Г.
Директор
С 2010 года проведено более двухсот мастер-классов по имиджу и этикету. Более 5000 участников смогли их посетить. Проводила мастер-классы и тренинги для менеджеров Schneider Electric, ППК «Весна», слушателей Президентской программы в Университете «МИР», руководителей медицинских учреждений Самары (в рамках проекта «Личный бренд врача»).
2010 — 2016
Образование
Куйбышевский плановый институт
Высшее
Экономист
1986 — 1990
Самарская государственная экономическая академия
Высшее
Юриспруденция
1995 — 1997
Московский государственный университет культуры и искусств
Профессиональная переподготовка
Факультет Имиджелогия. Программа профессиональной переподготовки
2009 — 2010
Институт Репутационных Технологий
Дополнительное образование
Курс «Светский этикет. Деловой этикет и протокол». Авторский курс А. В. Гиль
2016 — 2016
Московский государственный институт международных отношений Министерства иностранных дел России
Дополнительное образование
Международный деловой протокол и этикет
2018 — 2018
Институт Репутационных Технологий
Дополнительное образование
Курс «Столовый этикет и культура застолья». Авторский курс Элеоноры Борисовны Басмановой
2019 — 2019
Центр Эффективных коммуникаций Ивана Арцишевского
Дополнительное образование
Современный этикет. Программа подготовки консультантов и Тренеров по этикету
2019 — 2019
Решаемые задачи
карьерный рост новый уровень в бизнесе уверенность в себе управление стрессом эффективные отношения с коллегами Еще +46
Специализации
клиентоориентированность манипуляции деловой этикет современный этикет деловая репутация деловые манеры подарочный этикет речевой этикет цифровой этикет столовый этикет деловой обед Еще +78