Эксперты

Степанов Сергей Анатольевич ЭкспертЭксперт
Сергей Степанов
РефлексияРефлексияТьюторская этикаТьюторская этикаПедагогическая герменевтикаПедагогическая герменевтикаТехнология деятельностных пробТехнология деятельностных пробТехнология свободного проектированияТехнология свободного проектированияПедагогическое консультированиеПедагогическое консультированиеПроектная деятельностьПроектная деятельностьРазработка локальных актовРазработка локальных актовПроектирование любых образовательных организацийПроектирование любых образовательных организацийПроектирование образовательной средыПроектирование образовательной средыАнализ деятельностиАнализ деятельностиИндивидуальное обучениеИндивидуальное обучениеИндивидуальный образовательный маршрутИндивидуальный образовательный маршрутИндивидуальный образовательный режимИндивидуальный образовательный режимМетодические мероприятия для обучающихсяМетодические мероприятия для обучающихсяМетодические мероприятия для педагоговМетодические мероприятия для педагоговМониторинг деятельностиМониторинг деятельностиПрофессиональное консультированиеПрофессиональное консультированиеРабота с сайтомРабота с сайтомРазвитие образовательных системРазвитие образовательных системРазвитие организацийРазвитие организацийТеория и методология тьюторстваТеория и методология тьюторстваКоманды развития организацийКоманды развития организацийНормативно-правовое обеспечениеНормативно-правовое обеспечениеСетевые сообшестваСетевые сообшестваСопровождение трансформации организацииСопровождение трансформации организацииТеория и методология индивидуализацииТеория и методология индивидуализации Ещё +
Болдырев Константин Михайлович ЭкспертЭксперт
Константин Болдырев
Крапивец Елена Анатольевна ЭкспертЭксперт
Елена Крапивец
Мне 50 лет, родилась в г. Новокузнецке Кемеровской области. Замужем, двое взрослых детей. В Томске закончила университет по специальности Филология. Искала образовательную площадку, где можно было бы опираться на интерес ребенка и творить. Более 20 лет в педагогике М . Монтессори. С первых дней работы осваивала тьюторскую деятельность, т.к. Монтессори- метод предполагает индивидуализацию, самостоятельность и пространство выбора. Удалось поработать с детьми разных возрастов:от 4 месяцев до 15 лет. Сейчас я работаю тьютором начальных и подростковых классов Монтессори, руководителем творческой группы, разрабатываю и описываю автодидактические материалы для самостоятельной работы. Являюсь региональным экспертом Межрегиональной тьюторской ассоциации. а также сертифицированным тьютором. Разрабатываю и описываю тьюторские инструменты, помогающие эффективно реализовывать практику индивидуализации.
Мотивация и принятие решенийМотивация и принятие решенийВнутренние коммуникацииВнутренние коммуникацииЭкспертная оценкаЭкспертная оценкаИнструменты эффективной коммуникации и управления эмоциямиИнструменты эффективной коммуникации и управления эмоциямиЛичная эффективностьЛичная эффективностьСамоорганизацияСамоорганизацияСамообразованиеСамообразованиеСамоопределениеСамоопределениеРефлексияРефлексияПринятие образовательных решенийПринятие образовательных решенийТьюторская этикаТьюторская этикаТехнология деятельностных пробТехнология деятельностных пробТехнология свободного проектированияТехнология свободного проектированияТьюторское сопровождение индивидуального образовательного маршрутаТьюторское сопровождение индивидуального образовательного маршрутаЛичностный ростЛичностный ростПроектная деятельностьПроектная деятельностьОбразовательные события для учащихсяОбразовательные события для учащихсяТьюторские технологииТьюторские технологииУчебная мотивацияУчебная мотивацияКлиентоориентированностьКлиентоориентированностьПроактивностьПроактивностьИндивидуализация и тьюторское сопровождениеИндивидуализация и тьюторское сопровождениеРабота с трудностями детско-родительских отношенийРабота с трудностями детско-родительских отношенийСтойкость перед внешними вызовамиСтойкость перед внешними вызовами Ещё +