Константин Болдырев

Санкт-Петербург
Основатель и автор проекта "Уникальность"
РазвернутьСвернуть

Ментальные практики

Зарегистрируйтесь, чтобы отправить запрос

5 000 ₽
Оплатить
Подробнее

Специализации

Решаемые задачи

абсурдностьабсурдностьагрессияагрессияактивное внимание активное внимание активное сознаниеактивное сознаниеактивностьактивностьалкогольная зависимостьалкогольная зависимостьанорексия анорексия антистрессантистрессапатия апатия беспредельность беспредельность бессознательное бессознательное булимиябулимиябыстрое восстановлениебыстрое восстановлениебыстрый отдыхбыстрый отдыхвещий сонвещий сонвзаимоотношения в семьевзаимоотношения в семьевидение организациивидение организациивлияние в бизнесевлияние в бизнесевнешняя критикавнешняя критикавнутренний ресурс внутренний ресурс внутренний целительвнутренний целительвнутренняя критика внутренняя критика внутренняя опоравнутренняя опоравнутренняя работавнутренняя работавовлеченностьвовлеченностьвовлеченность персоналавовлеченность персоналавозвращение душивозвращение душиволяволяволя над хаосом воля над хаосом воспитание самостоятельностивоспитание самостоятельностивыбор будущей профессиивыбор будущей профессиивыбор вузавыбор вузавыбор досугавыбор досугавыбор направления образованиявыбор направления образованиявыбор профильных предметоввыбор профильных предметоввыбор профиля обучениявыбор профиля обучениявыбор специальностивыбор специальностивысокая неопределенность высокая неопределенность высокая непредсказуемостьвысокая непредсказуемостьвысокоресурсные состояния высокоресурсные состояния выход из конфликтавыход из конфликтагармонизация состояниягармонизация состояниягенерация идейгенерация идейглубинная мотивацияглубинная мотивацияглубинная мудростьглубинная мудростьгорегоредействия вне мотивации действия вне мотивации дело собственной жизни дело собственной жизни депрессия депрессия договороспособностьдоговороспособностьдолги в учебедолги в учебедопущение недопустимогодопущение недопустимогодух болезнидух болезнидуховный кризисдуховный кризисдуховный ростдуховный ростжелание учитьсяжелание учитьсяженское бесплодиеженское бесплодиежизненные сценариижизненные сценариижизнестойкость жизнестойкость зависимости зависимости игроманияигроманияизбавление от зависимостейизбавление от зависимостейизменение состоянийизменение состоянийизменение сценариев жизниизменение сценариев жизниизменение убежденийизменение убежденийинтерес к учебеинтерес к учебекарьерный росткарьерный росткомандакомандакомандное мышлениекомандное мышлениекомандообразованиекомандообразованиекоммуникация коммуникация констелляции семьи, личности, бизнесаконстелляции семьи, личности, бизнесаконфликтыконфликтыкошмарный сонкошмарный сонкреативное мышлениекреативное мышлениекреативностькреативностькризис межличностных отношенийкризис межличностных отношенийкризис отношенийкризис отношенийкризис самоактуализациикризис самоактуализациикризис самоидентичностикризис самоидентичностикризис самореализациикризис самореализациикризис социальной адаптациикризис социальной адаптациикризис среднего возрастакризис среднего возрастакризисные периоды жизни кризисные периоды жизни критиккритиккто якто яличная мотивацияличная мотивацияличностная эффективностьличностная эффективностьличностное развитиеличностное развитиемежличностные конфликтымежличностные конфликтыметанавыкиметанавыкимиссия человекамиссия человекамотивации поведениямотивации поведениямотивация взаимодействиямотивация взаимодействиянавязчивые действиянавязчивые действиянаивысшая эффективность деятельностинаивысшая эффективность деятельностинарушение пищевого поведениянарушение пищевого поведениянарушения снанарушения снаневроз невроз нежелание учитьсянежелание учитьсянедирективное лидерствонедирективное лидерствонелогичностьнелогичностьнеобусловленностьнеобусловленностьнет интереса в образованиинет интереса в образованиинехватка времени у школьниканехватка времени у школьниканизкая самооценканизкая самооценкановые качества личностиновые качества личностиновые формы поведенияновые формы поведенияновый уровень в бизнесеновый уровень в бизнесеобразовательные целиобразовательные целиобучение саморегуляцииобучение саморегуляцииобучение телесно-ориентированной инсайт-терапииобучение телесно-ориентированной инсайт-терапииособенности развитияособенности развитияосознанностьосознанностьостановка внутреннего диалогаостановка внутреннего диалогаотношения с близкимиотношения с близкимиотношения с людьмиотношения с людьмиотсутствие интересовотсутствие интересовпаникапаникапанические атакипанические атакипанические состоянияпанические состоянияпарадоксальностьпарадоксальностьпартнерствопартнерствопереговорыпереговорыпищевая зависимость пищевая зависимость планирование деятельностипланирование деятельностиповторяющийся сонповторяющийся сонпоиск внутренних ресурсовпоиск внутренних ресурсовпоиск решенийпоиск решенийпоиск смысловпоиск смысловпомощь в самообразованиипомощь в самообразованиипонять подросткапонять подросткапонять сонпонять сонпостановка целипостановка целипостстрессовая адаптацияпостстрессовая адаптацияпотеря жизненных силпотеря жизненных силпразднование абсурдности бытияпразднование абсурдности бытияпрактика внимательностипрактика внимательностипрактика осознанностипрактика осознанностипрактики индивидуализациипрактики индивидуализациипреодоление вредных привычекпреодоление вредных привычекпринятие групповых решенийпринятие групповых решенийпринятие индивидуальных решенийпринятие индивидуальных решенийпринятие решений в условиях неопределенностипринятие решений в условиях неопределенностипроблемы в коллективепроблемы в коллективепроблемы в командепроблемы в командепроблемы в отношенияхпроблемы в отношенияхпроблемы в паре проблемы в паре проблемы на работепроблемы на работепроблемы отношений родители - детипроблемы отношений родители - детипроблемы с деторождением проблемы с деторождением продолжение образованияпродолжение образованияпродуктивное деятельное неделаниепродуктивное деятельное неделаниепродуктовое мышление продуктовое мышление прокрастинацияпрокрастинацияпрокрастинация подросткапрокрастинация подросткапрокрастинация студентапрокрастинация студентапрокрастинация школьникапрокрастинация школьникапрофессиональное выгораниепрофессиональное выгораниепрофессиональное самоопределениепрофессиональное самоопределениепсиходуховный кризиспсиходуховный кризиспсихологическая устойчивостьпсихологическая устойчивостьпсихологические проблемыпсихологические проблемыпсихологические проблемы в коллективепсихологические проблемы в коллективепсихологические проблемы в переговорахпсихологические проблемы в переговорахпсихосоматическая реабилитацияпсихосоматическая реабилитацияпсихосоматические проблемыпсихосоматические проблемыпсихосоматические расстройствапсихосоматические расстройствапсихотравмапсихотравмаравновесие умаравновесие умаразвитие интуицииразвитие интуицииразработка ценностейразработка ценностейразрешение внутренних конфликтовразрешение внутренних конфликтовразрешение ситуаций непониманияразрешение ситуаций непониманиясаморазвитиесаморазвитиетелесные симптомытелесные симптомыценностиценностиресурсное состояние ресурсное состояние качество жизникачество жизни Ещё +

Личная история

• Автор «Метода Молнии-Стрелки» и программы «МВА Интуитивности». Создал проект «Уникальность» и обучающий курс «Технология моментальных интуитивных решений (Bio-feedback decision making system)».

• Психолог ленинградской школы с 40+летним стажем и опытом использования передовых методов практической психологии.

• Основал первый детский телефон доверия в России (1987 г.)

• Одним из первых в СССР открыл частную компанию по оказанию психологических услуг. Провел десятки тысяч часов индивидуальных, семейных, групповых и корпоративных консультаций; преподавал в университете (СПбГУ).

• Создал знаменитый «Метод снайпера» в рекламе и инновационный метод «Зеппинговой подачи» на телевидении.

• Самореализовался в роли психотерапевта, имиджмейкера, бизнесмена, телеведущего, директора рекламного агентства; служил заведующим сектора медиапроектов правительства.

• Удостоен звания Советник Санкт-Петербурга.

• Метод Молнии-Стрелки помог мне побороть смертельное заболевание.

• Радуюсь общению с тремя детьми, двумя внучками и двумя внуками, живущими в разных странах мира.

Карьера

2012

Проект Уникальность http://boldyrev-project.com/

Основатель. Наставник-методист.

Создал дидактический курс, на котором может обучаться любой человек без специальной подготовки

Образование

1977 — 1982

Ленинградский государственный университет им А.А. Жданова

Психолог-преподаватель

Связаться