Задачи модуля:

  1. Передать знание о законах групповой динамики и о влиянии геймификации на групповую динамику.
  2. Дать инструменты и технологии управления групповой динамикой.
  3. Научить тренеров создавать на тренинге позитивную мотивацию на обучение и развитие с учетом индивидуальных особенностей участников.
  4. Дать инструменты работы со сложными группами и сложными участниками.
  5. Показать, как через геймификацию можно ускорять учебные процессы и вовлекать участников в обучение-игру.

 

Программа

День 1. Групповая динамика.

  • Играем и постигаем законы развития группы.
  • Бессознательное отношение «свой/чужой» между участниками и тренером и влияние на групповую динамику.
  • Что значит «групповая динамика» и что значит управление ею?
  • Групповая дискуссия как метод системного действия в бизнес-тренинге.
  • Внутренняя позиция тренера и ее влияние на группу и групповую динамику.
  • Шеринг как метод системной обратной связи и метод гармонизации групповых процессов.

День 2. Методы тренинга, корректирующие групповую динамику и вовлекающие участников в учебный процесс.

  • Кинометафора как метод бизнес-тренинга.
  • Социометрия как метод диагностики и коррекции групповых процессов.
  • Игра и геймификация как методологическая стратегия организации обучения.

День 3. Как тренер сам создает сложных и легких участников.

  • Пять зон сообщений и пять сфер влияния тренера на групповые и индивидуальные процессы коммуникации на тренинге.
  • Эмоциональный интеллект тренера как компетенция, обеспечивающая гармонию групповых процессов.
  • Лабилизация как методологическая стратегия обучения незамотивированной тяжелой группы.
  • Тесты в тренинге как инструмент вовлечения группы в учебный процесс.
  • Как создавать тренинговые модули с учетом типов будущих участников тренинга и групповой динамики.
     
Правила проведения мероприятия

Все обучение модуля реализовано через игровой подход. Использование геймификации в тренинге позволяет увеличить скорость учебного процесса за счет увеличения практики и снижения количества споров. За счет создания опыта проживания каждого изучаемого метода обучение становится более приятным и комфортным, более эффективным. Мы передадим вам не только знания по управлению групповой динамикой, но и опыт внедрения геймификации в учебный процесс.

Продажа билетов завершена
Все билеты распроданы