Технология розничных продаж: алгоритмы и инструменты
18+
Мероприятие завершено
11 ноября 2023 - 12 ноября 2023
10:00 - 18:00
Технология розничных продаж: алгоритмы и инструменты
Мероприятие завершено
Бизнес-тренинг

Технология розничных продаж: алгоритмы и инструменты

Тренинг
г. Краснодар
Одесская 48
По запросу

Семинар-тренинг нацелен на развитие навыков продаж конечному покупателю.

Рассматриваются классические пять этапов процесса продажи: 

  1. Установление контакта
  2. Выявление потребностей 
  3. Презентация
  4. Работа с возражениями 
  5. Завершение сделки

Большинство изучаемых умений продавца упакованы в алгоритмы – четкую последовательность шагов. Продавцы знают, что им нужно делать. Руководители – чему учить, что контролировать, что оценивать.

 

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

1. Этап «Установление контакта»

Что значит «установить контакт» с клиентом. Почему важно произвести благоприятное впечатление. Из чего складывается первое впечатление (поза жесты, дистанция, внешний вид).

Алгоритм начала разговора с клиентом: какие первые фразы сказать, чтобы завязать диалог с покупателем. Виды и значение первых фраз.

2. Этап «Определение потребностей клиента»

Как задавать вопросы покупателю, чтобы на них отвечали. Какой вопрос задашь – такой ответ и получишь.

Виды вопросов, достоинства и недостатки каждого вида вопросов. Умение переформулировать вопросы, чтобы получать ответы.

Алгоритм задавания вопросов, «модель воронки». Как задавать вопросы системно и последовательно. Три группы вопросов. Опорные точки для формулирования вопросов.

Как эффективно слушать клиента: техники и правила активного слушания.

3. Этап «Презентация»

Правила презентации. Как рассказать о товаре так, чтобы покупатель захотел его купить. 

Как быть убедительным на этапе презентации. Все ли, что говорит продавец убеждает покупателя. «Сильные» и «слабые» аргументы. Основные правила аргументации для продавца.

4. Этап «Работа с возражениями»

Что такое возражение. Как часто они встречаются. Отличие возражений от рекламаций и отговорок.

Виды возражений. На какие шесть групп можно разделить возражения. Зачем определять тип возражения продавцу.

Алгоритм работы с возражениями. Пять конкретных шагов преодоления возражений.

Методы и приемы преодоления возражений. Типичные ответы на типичные возражения.

5. Этап «Завершение сделки»

Алгоритм завершения сделки. Какие шаги совершить и что сказать продавцу на этапе завершения диалога с покупателем.

Правила проведения мероприятия

После тренинга участники будут:

  • знать пять этапов процесса продажи;
  • уметь пользоваться на каждом этапе различными приемами и инструментами.
Продажа билетов завершена
Все билеты распроданы