Программа курса:

1-й онлайн-тренинг «Понятие синхронного и асинхронного обучения»

  • Синхронный и асинхронный виды обучения
  • Задачи бизнеса, которые мы решаем с помощью синхронного и асинхронного обучения
  • Методология построения синхронного обучения, важные этапы, которые необходимо осуществить
  • Методология построения асинхронного обучения, составные части
  • Ведущие форматы синхронного обучения, их цели и задачи
  • Ведущие форматы асинхронного обучения, их цели и задачи
  • Что влияет на выбор формата обучения?

2-й онлайн-тренинг «Методология онлайн-тренинга»

  • Области запроса бизнеса в обучении сотрудников
  • Алгоритмы/навыки
  • Коммуникативные компетенции
  • Установки и ценности
  • Профессиональная и личная эффективность
  • Стратегические сессии, совместное принятие решений, обмен опытом
  • Формирование поведенческих индикаторов как критериев бизнес-результата проводимого обучения
  • Определение форматов обучения под выбранные поведенческие индикаторы
  • Составление композиции будущего онлайн-обучения
  • Сюжетная линия обучения и как ее выбрать
  • Заземление на операционную деятельность результатов онлайн-обучения

3-й онлайн-тренинг «Онлайн-платформы, позволяющие проводить эффективные онлайн-тренинги и игры»

  • Возможности онлайн сервисов Zoom, ClickMeeting, Webinar, Granatum, Tellsy и других
  • Kahoot, Mentimetr и другие сервисы для ведения опросов, викторин
  • Сервисы, позволяющие добавить изюминки в онлайн-обучение и вести именно онлайн-разминки
  • Интерактивные доски для онлайн-обучения, их возможности и особенности использования
  • Платформа для организации онлайн-игр и ее использование в общей композиции обучения

4-й онлайн-тренинг «Особенности работы с групповой динамикой онлайн»

  • Чем отличается групповая динамика офлайн- и онлайн-обучения? И что значит ею управлять?
  • Закономерности групповой динамики онлайн
  • Этапы групповой динамики онлайн
  • Двухкомпонентность в определении ролей и как ее увидеть
  • Роли участников по отношению к тренеру
  • Роли участников по отношению друг к другу
  • Как работать с ролями участников в ходе тренинга

5-й онлайн-тренинг «Методология асинхронного обучения»

  • Определение целей и задач асинхронного обучения
  • Описание образовательного маршрута будущих участников
  • Оформление дизайна дистанционного курса
  • Особенности написания сценариев дистанционного курса
  • Что необходимо учесть в сценарии для дальнейшей работы дизайнеров и сборщиков курса
  • Конструкция дистанционного курса с позиции цикла обучения
  • Методы и приемы, сохраняющие вовлеченность участников на протяжении всего курса

6-й онлайн-тренинг «Онлайн-платформы для создания дистанционных курсов»

  • Платформы для дистанционного обучения iSpring, Articulate и другие
  • Сборка курса на платформах
  • Шаблоны упражнений в дистанционных курсах
  • Создание авторских упражнений по заданным шаблонам
  • Мобильные приложения в асинхронном обучении, их возможности и порядок использования
  • Наличие персонажа и его влияние на вовлеченность участников дистанционного курса
  • Выбор персонажа и сюжетной линии

 

Видеоотзыв Анны Сваловой об обучении в ICBT
Правила проведения мероприятия

Расписание:

  • 8 февраля с 19 до 22,
  • 11-12 февраля с 10 до 13,
  • 15 февраля с 19 до 22,
  • 18-19 февраля с 10 до 13.

Длительность обучения: 6 дней, сессии по 3 часа, внутри каждой сессии предполагается 15 минутный перерыв.

Цель: передать бизнес-тренерам методологию составления онлайн-обучения и особенностей его проведения в синхронном и асинхронном формате.

Домашнее задание: составление и описание онлайн-тренинга с использованием необходимых платформ, а также небольшого фрагмента асинхронного курса с предоставлением обратной связи от тренера (в течение текущего месяца после прохождения программы).

Продажа билетов завершена
Все билеты распроданы