Как управлять продажами в условиях неопределенности
18+
Мероприятие завершено
7 июля2023
17:00 - 18:00
Как управлять продажами в условиях неопределенности
Мероприятие завершено
Мастер-класс

Как управлять продажами в условиях неопределенности

Как управлять продажами в условиях неопределенности. Рекомендации от практика.
Zoom

„Выживает не самый сильный и не самый умный, а тот, кто лучше всех приспосабливается к изменениям» - так говорил Чарльз Дарвин, и в настоящее время его слова более чем актуальны. Нет ничего в мире более постоянного, чем изменения. Потребительский рынок меняется, изменяется модель поведения покупателя и методы, которые ранее были эффективны сейчас показывают иной результат. 

Любые окружающие события, кризисы, росты — это факторы влияющие на модели поведения людей и их покупательские паттерны. 

Задачи потребителей меняются, а следовательно, меняется и их ценностное ожидание от предлагаемого продукта. И знакомый покупателю продукт, может уже не полностью закрывать потребительские потребности….

·      Как при таких изменениях добиваться необходимого уровня продаж и адаптировать коммерческую службу, и при этом принимать тактические и стратегические решения?

·      Как построить систему продаж, которая позволит не только эффективно управлять процессом, адаптироваться под изменяющуюся конъюнктуру рынка, противостоять внешним изменениям, но и давать возможность собственнику четко понимать какой объем денежного потока вернется к нему?

Для многих компаний, в которых системой продаж управляют, основываясь на ощущениях, интуиции и базе предыдущего опыта, выше описанные задачи являются сложно реализуемыми. Но те компании, который выбирают SSEР подход, остаются на изменяемом рынке и удваивают свою прибыль.

Что это, и как данный подход применить к реальному бизнесу, я объясню на реальных кейсах из своей персональной практики.

До встречи на мастер-классе.  Алексей Юсов

Правила проведения мероприятия

Бесплатное подключение

Продажа билетов завершена
Все билеты распроданы