10 линия Васильевского острова, д. 59
Тренинг адресован собственникам и руководителям компаний, директорам по развитию, директорам и специалистам по обучению и развитию персонала, организационным консультантам, бизнес-тренерам.
В результате обучения участники смогут:
- осознать роль руководителя в развитии системы наставничества и коучинга;
- понять принципы наставничества и коучинга подчиненных в зависимости от их уровня готовности решать поставленные задачи;
- освоить приемы и технологии, необходимые для продуктивной работы руководителя в качестве наставника и коуча;
- развить гибкость в использовании разных стилей взаимодействия с обучаемыми сотрудниками.
В программе
Роль руководителя в процессе развития сотрудников:
- алгоритм обучения и развития персонала на рабочем месте;
- коучинг и наставничество как инструменты развития сотрудников.
Наставничество – систематическая и целенаправленная помощь сотрудникам в развитии знаний и навыков. Когда следует заниматься наставничеством?
- директивный и поддерживающий стиль работы наставника;
- базовые инструменты руководителя в работе наставника.
- Алгоритм работы руководителя в роли наставника:
- структура процесса и последовательность шагов наставничества;
- технология формирование навыка «6 ШАГОВ»;
- организация обмена опытом между сотрудниками.
Критическая беседа и ее отличие от наставничества или коучинга:
- цели проведения критической беседы;
- принципы обратной связи «высокого качества»;
- алгоритм проведения критической беседы.
Коучинг – метод, позволяющий полно раскрыть потенциал сотрудников и добиться от них полной отдачи в работе. Ключевые принципы коучинга:
- что делать с опытными и «звездными» сотрудниками?
- обучение, сфокусированное на вариантах решений проблем;
- работа с целями в коучинге, отличие от SMART-подхода;
- базовые инструменты руководителя в работе коуча (модель GROW, 8 шагов формирования конечного результата, развивающие вопросы).
Алгоритм работы руководителя в роли коуча:
- структура процесса коучинга;
- виды вопросов в структурированной беседе с сотрудником;
- ключевые навыки руководителя при структурированной беседе с сотрудниками;
- кто является инициатором коучинга?
- ситуативный и плановый коучинг.
Контроль результатов применения полученных навыков:
- формы контроля и оценки эффективности работы персонала
Формы работы
мини-лекции, деловые игры, практические упражнения.
Время занятий
Время проведения в первый день с 11:00 до 18:00, в остальные дни с 10:00 до 17:00.