К чему готовиться бизнесу в 2025
18+
Мероприятие завершено
2 октября
10:00 - 13:00
К чему готовиться бизнесу в 2025
Мероприятие завершено
Открытая встреча

К чему готовиться бизнесу в 2025

Традиционная осенняя встреча топ-клуба
г. Новосибирск
МЁД, БЦ ГРИНВИЧ УЛ. Красноярская, 35

На встрече:

  • Только владельцы и топ-менеджеры
  • Диалог «без купюр»
  • Обмен опытом
  • Информация в формате руководства к действию

Программа и спикеры:

Дмитрий Гоков. Пять гипотез новой реальности

Директор по цифровой трансформации компании Smart Consulting.

Заведующий кафедрой смарт-сити Сибирского государственного университета телекоммуникаций и информатики.

Почетный профессор, член экспертного совета Минкомсвязи РФ, координационного совета Ассоциации «Сибирское соглашение».

  • Как заметить признаки изменений;
  • А наша компания успевает за изменениями? А как это померить или понять?
  • А что происходит с кадрами? Куда они деваются и что поменялось в людях, чего мы не замечаем;
  • Что происходит с руководителями? Почему все делая так же правильно не удаеться повторить успех? Почему и откуда в сотрудниках проявляется выученная беспомощность. А что делать со стратегией, когда все меняется каждый месяц/квартал?
  • Куда направлять фокус внимания и что же произошло в новой реальности? Что перевернулось с ног на голову?

Виталий Сапелкин. Налоговый концлагерь.

Управляющий партнер Группы «Финансы». Налоговый юрист. Аттестованный аудитор. Практика более 25 лет

  • Кардинальные изменения по УСН:
  • Увеличение лимитов до 450 млн. руб. по выручке.
  • Установление единых ставок, НДС для УСН и иное.
  • «Подводные камни» налоговой амнистии по дроблению бизнеса - это реальность или миф?
  • Как к этом всему подготовиться?

Мария Гаранинаю Акуальные тренды покупательского поведения.

Руководитель направления по работе с розничными сетями Сибири и Дальнего Востока NielsenIQ (аналитика рынка FMCG и покупательского поведения)

⁠Руководитель комитета по маркетингу, рекламе и PR НОО ОПОРА РОССИИ

  • Актуальная экономическая реальность. Рациональность – как новая мера (поиск низких цен, развитие сервисов оплат равными частями и другие вариации покупательского поведения, способы отказа от товаров «избыточных» для потребления, списки покупок и так далее)
  • Развитие электронной торговли в РФ. Конкуренция предложений офлайн и онлайн. Вариативность действий в различных сферах бизнеса.
  • Ценностное предложение и коммуникационная стратегия бренда.
  • Расширение предложения и сверхсервис – как конкурентное преимущество.
  • Клиентская лояльность: работа со своим текущим потребителем. Отзывы – как фактор влияющий на итоговое принятие решения.
  • Повышение внимания к ESG и забота о собственном здоровье. Развитие новых профессиональных сфер.
  • ИИ как друг человека или враг качественного продукта.
  • Каждую норму покупательского поведения рассмотрим на реальных кейсах.
Правила проведения мероприятия

Участие онлайн (трансляция) и офлайн.

Необходима предварительная регистрация.

Продажа билетов завершена
Все билеты распроданы