До 90% своего времени управленцы и руководители уделяют коммуникации, до 80% коммуникаций я вляются повторными, а значит возможно излишними и энергозатратными. Так как же обстоят дела в профессиональной и личной сфере людей с тем, чему мы учимся с детства, и тем, что занимает бОльшую часть нашего времени?

Коммуникация – скрытый под водой айсберг, поддержание которого требует много усилий и энергии. Каждый замечал, что общение с некоторыми людьми забирает силы, заставляя чувствовать себя как выжатый лимон. Не говоря уже о необходимости достижения целей и договоренностей.

Задайте себе вопросы:

- Слышат ли меня?

- Делают ли люди то, что требуется?

- Выполняются ли договоренности?

- Удовлетворен ли я после общения? Чувствую ли я я подъем энергии?

После какого процента коммуникаций в вашей жизни ответы на эти вопросы будут все или частично ДА?

 

Давайте посмотрим на рекомендуемые базовые умения идеального коммуникатора:

- Создавать и удерживать позитивную атмосферу.

- Формулировать и передавать информацию.

- Услышать и понять.

- Управлять разговором.

- Аргументировать.

- Управлять уровнем напряжения.

Успешными коммуникаторами не рождаются, а становятся. Тренировки, практика, регулярная коммуникация – со временем навык нарабатывается.

На вебинаре мы поговорим о структуре коммуникации и ключевых навыках - что это такое, как их понимать и развивать у себя и других.

 

 

Правила проведения мероприятия

Вебинар пройдет онлайн. Ссылка на вебинар будер выслана за 2 дня до начала.

Продолжительность вебинара: 19:00-20:30.

Продажа билетов завершена
Все билеты распроданы