До 90% своего времени управленцы и руководители уделяют коммуникации, до 80% коммуникаций я вляются повторными, а значит возможно излишними и энергозатратными. Так как же обстоят дела в профессиональной и личной сфере людей с тем, чему мы учимся с детства, и тем, что занимает бОльшую часть нашего времени?
Коммуникация – скрытый под водой айсберг, поддержание которого требует много усилий и энергии. Каждый замечал, что общение с некоторыми людьми забирает силы, заставляя чувствовать себя как выжатый лимон. Не говоря уже о необходимости достижения целей и договоренностей.
Задайте себе вопросы:
- Слышат ли меня?
- Делают ли люди то, что требуется?
- Выполняются ли договоренности?
- Удовлетворен ли я после общения? Чувствую ли я я подъем энергии?
После какого процента коммуникаций в вашей жизни ответы на эти вопросы будут все или частично ДА?
Давайте посмотрим на рекомендуемые базовые умения идеального коммуникатора:
- Создавать и удерживать позитивную атмосферу.
- Формулировать и передавать информацию.
- Услышать и понять.
- Управлять разговором.
- Аргументировать.
- Управлять уровнем напряжения.
Успешными коммуникаторами не рождаются, а становятся. Тренировки, практика, регулярная коммуникация – со временем навык нарабатывается.
На вебинаре мы поговорим о структуре коммуникации и ключевых навыках - что это такое, как их понимать и развивать у себя и других.
Вебинар пройдет онлайн. Ссылка на вебинар будер выслана за 2 дня до начала.
Продолжительность вебинара: 19:00-20:30.