3-й Нижнелихоборский проезд, 3 с2
офис CBSD
Что вас ждет на курсе:
- Большое количество практических упражнений, что позволит вам отработать полученные знания в безопасной среде
- Экспресс-тесты и опросники помогут вам понять ваши привычные стили поведения и реакции на различные ситуации
- Вы сможете не только осознать ваши стереотипы поведения и «красные кнопки», но и научитесь их отслеживать, вести себя более конструктивно и эффективно в любой ситуации
- Лучшие международные и российские подходы, разработанные международным консультантом-практиком в области развития эмоционального интеллекта, решения конфликтов, медиации. Это позволяет посмотреть на ассертивное поведение и процесс коммуникации с разных сторон.
- Различные техники как контролировать собственные эмоции и конструктивно реагировать на критику
Программа курса:
Модуль 1. Эффективное и неэффективное поведение в «трудных» ситуациях
- Ассертивное поведение как цивилизованный способ решения вопросов.
- Ситуации, когда необходимо уверенное поведение: взаимодействие с людьми более высокого статуса, влияние без использования полномочий, необходимость отстоять свою позицию.
- Привычные способы поведения в «трудных» ситуациях: агрессивное, пассивное, пассивно-агрессивное поведение и их последствия. Экспресс-тест.
- Индикаторы ассертивного поведения в индивидуальном и групповом взаимодействии.
Модуль 2. Манипуляции и защита от манипуляций
- Манипуляции как влияние со скрытыми целями.
- Распознание манипуляций. Признаки манипулятивного поведения других людей.
- Остановка манипуляций. Способы пассивной и активной защиты от манипуляций.
Модуль 3. Уважительное убеждение. Техники ассертивного поведения.
- Последовательное отстаивание своих интересов без давления на партнера.
- Техника отстаивания своей позиции в группе.
- Способность настоять на своем, когда аргументов недостаточно.
Модуль 4. Психологическая самозащита. Ассертивная реакция на давление и критику
- Виды деструктивного поведения других людей: давление, критика, провокации.
- Как сказать «нет» и сохранить отношения.
- Способ ухода от провокации.
- Метод уважительной самозащиты.
- Техника перехода от критических замечаний к решению вопроса.
- Алгоритм из шести шагов для работы с возмущенным оппонентом/клиентом. Метод, трансформирующий конфликт в переговоры.
Тренер программы - Сергей Ясаков, старший тренер CBSD
Профессиональный стиль Сергея — структурированность, легкость и четкость донесения даже самой сложной информации, мягкое и позитивное общение с заказчиком и участниками, которые особенно отмечают, что материал, предложенный Сергеем на тренинге, хорошо усваивается, а новые инструменты активно применяются как на работе, так и в личной жизни.
В CBSD Сергей ведет цикл программ по системному и стратегическому мышлению, развитию лидерских и управленческих навыков, навыков коммуникации, презентации и переговоров, участвует в проектах по внедрению ценностей и постановке целей в корпоративную культуру клиентов. У Сергея большой управленческий опыт — более 15 лет в крупных рекламных агентствах (ADV Group, Progression, DigitasLBi). За это время Сергей реализовывал крупные коммуникационные кампании, проводил переговоры и презентации на высшем уровне, возглавлял разработку и реализацию коммуникационных и digital-стратегий (Nissan, ОТП Банк), руководил командами до 20 человек. Этот богатый опыт позволяет Сергею делиться с участниками реальными примерами из своей практики, что делает его авторитетным экспертом в глазах слушателей
Тренинг будет проходить в очном формате. Просим вас распланировать свое время таким образом, чтобы вы смогли работать два дня с 10:00 до 17:00 каждый из этих дней. Просим вас также не опаздывать к началу тренинга, не планировать рабочие встречи на время тренинга.