Программа направлена на развитие творческого мышления, освоение эффективных техник генерации идей и преодоление шаблонов мышления
Участникик обучения:
- осваивают приемы генерации нестандартных идей,
- развивают навык работы с креативными техниками,
- внедряют техники творческого мышления в рабочий процесс,
- формируют междисциплинарные связи.
60 000 руб. для группы до 8 человек.
Индивидуальная стоимость расситывается исходя их числе слушателей в учебной группе.
Творческий процесс создания инноваций
- Концепция креативности Эдварда Де Боно
- Метод «Шесть шляп»
- Упорядоченная система оценки П. Торренса
- Пять измеряемых норм творческого мышления
- Развитие творческого мышления средствами импровизации
Креативность и интеллект
- Взаимосвязь когнитивных способностей и творческого потенциала
- Развитие когнитивных способностей с использованием техник творческого мышления
- Основные фазы творческого процесса: подготовка, инкубация, озарение, завершение
- Использование методики дизайн-мышления при проектировании образовательного мероприятия
- Илгоритм разработки фрагментов урока с использованием метода дизайн-мышления
Применение техник дизайн-мышления в виде интеграции креативных и аналитических подходов для решения проблем.
Практическое занятие по разработке фрагментов урока с использованием метода дизайн-мышления
Шаблонное мышление и алгоритм выхода из шаблона
- Методы и интеллектуальные инструменты преодоления психологической инерции мышления, фрейминг и фокусировка
- Метод «выход за рамки»
- Системная теория обучения творчеству Генриха Альтшуллера (ТРИЗ)
- Алгоритм ТРИЗ
- Алгоритм решения кейс-задач с помощью техник творческого мышления
- Роджер Шепард «Пространственные репрезентации»
Практическое решение нестандартных задач с помощью техник творческого мышления
Упражнения на повышения творческого потенциала
Решение кейс-задач с помощью техник творческого мышления
Концепция креативности Дж. Гилфорда
- Дивергентное мышление как метод поиска путей решения проблемы
- Параметры креативности
- Метод Синектики, типы аналогий, этапы синектического решения
- Техники «мозговой штурм», «обратный мозговой штурм»: методика организации, принципы проведения
- Метод инверсии. Метод «случайное слово»
Психолого-педагогические методы развития управляемого творческого воображения для выхода на нестандартные творческие решения
Упражнения на отработку эвристических приемов как способа решения нестандартных задач
Сотрудникам, которые вовлечены в разработку новых решений, усовершенствование процессов.
Задачи и потребности каждой организации уникальны, поэтому мы предлагаем гибкий подход к организации повышения квалификации ваших сотрудников. Данная программа может быть адаптирована под конкретные цели и задачи вашей команды.
Что мы предлагаем:
- Кастомизация программы: данная программа повышения квалификации может быть адаптирована под ваши требования. Мы учитываем специфику вашей организации и отрасли, чтобы обеспечить наиболее релевантные и полезные знания и навыки.
- Гибкость в организации: вы можете выбрать удобные для вас сроки проведения программы, количество участников и площадку.
- Индивидуальные условия оплаты: стоимость программы зависит от нескольких факторов - продолжительность, количество участников, локация итд. Мы готовы обсудить и предложить оптимальные условия для вашего бюджета.
Оставьте заявку, и наш менеджер свяжется с вами для обсуждения деталей.
Для зачисления слушателей на программу ДПО с последующей выдачей Удостоверения о повышении квалификации необходимо предоставить следующие документы:
- Копия паспорта (вторая и третья страницы, а также страница с регистрацией)
- Копия СНИЛС
- Копия диплома о высшем или среднем профессиональном образовании или справки о текущем прохождении обучения.