Проводите стратегические сессии, которые меняют бизнес! Станьте экспертом по разработке прорывных решений.
Современные вызовы — изменения среды, конкуренция, необходимость адаптации — требуют от компаний настоящих прорывов. Стратегическая сессия становится ключевым инструментом, который помогает команде найти эти решения, объединиться вокруг цели и получить заряд энергии для движения вперёд.
Но как провести сессию так, чтобы она не стала бесполезным совещанием, а дала реальный результат?
Наш практический курс подойдёт специалистам всех уровней: от новичков до топ-менеджеров. Мы даём не теорию, а индивидуальный подход и готовые инструменты для немедленного применения.
В результате вы:
- Разблокируете потенциал команд и получите прорывные решения.
- Повысите уверенность и экспертность.
- Увеличите свою ценность на рынке.
- Обеспечите устойчивость карьеры в любой экономической ситуации.
- Избежите распространённых ошибок в проведении сессий.
- Повысите профессионализм в стратегическом планировании.
Наша программа включает:
- Индивидуальную обратную связь по вашим кейсам
- Работу с реальными бизнес-ситуациями
- Пошаговые методики и готовые шаблоны
Не просто учитесь, а сразу применяйте! Начните проводить сессии, которые вдохновляют команды и приводят бизнес к успеху.
- Разрабатывать план подготовки и организационные мероприятия для проведения сессии
- Оценивать и выбирать наиболее подходящий формат сессии в зависимости от поставленных целей.
- Определять тип и цели сессии в зависимости от потребностей организации
- Формулировать чёткие запросы и адаптировать программу сессии в соответствии с потребностями клиента
- Применять соответствующие инструменты и шаблоны на практике для достижения целей сессии
- Эффективно выполнять функции фасилитатора, управляя процессом взаимодействия участников
- Применять техники управления энергией группы для повышения продуктивности сессии
- Эффективно управлять динамикой группы и разрешать конфликты в процессе сессии
- Создавать детализированные планы по внедрению принятых решений после стратегической сессии
- Разрабатывать программы, направленные на поддержку и мониторинг изменений после сессии
- Практическая направленность - Инструменты, подтвержденные годами успешной практики. Примеры реальных кейсов. Практические задания, чтобы «прожить» инструменты.
- Уникальный материал - Лучшие зарубежные и российские практики, многократно доказавшие эффективность более чем за 20 лет применения, а также авторские разработки.
- Быстрые результаты - Все инструменты готовы к применению.По завершению курса можно сразу брать инструменты в работу и реализовать на практике.
- Интегрированный подход - Знания и практики проведения стратегических сессий мы интегрировали со знаниями по групповым видам взаимодействия, управлению малыми группами, навыками ораторского мастерства, знаниями по психологии.
- Удобный формат обучения - Возможность подключиться из любой точки и групповая поддержка в чате.
Освоение онлайн-досок, AI- и других инструментов на практике. - Проверенный результат - Участники, ранее прошедшие обучение, подтверждают эффективность и результативность курса своей успешной практикой работы со стратегическими инструментами и проведением сессий.
Ранняя цена - 79 000 р.
Цена c 14.01.2026 г. - 99 000 р.
В стоимость входит:
- Практические задания с разбороми
- Чек-листы + рабочие тетради
- Чат-поддержка
- Итоговая обратная связь
- Индивидуальная работа с кейсами
- 3 супервизии по 1 часу в течение года
- Доступ к дополнительным материалам и кейсам
- Участие в стратегической сессии, проводимой преподавателями
- Рекомендации по продвижению
- Итоговая аттестация и выдача удостоверения о повышении квалификации
Подготовка стратегической сессии
Пошаговый алгоритм подготовки, сбор информации, формирование целей и задач, согласование ожиданий с заказчиком, симуляция «Вы – организатор».
Понятие и отличие форматов
Принципы фасилитации и стратегического подхода, отличие от тренинга, совещания и проектной встречи, разбор кейсов, игра «Где проходит граница?».
Типы и цели сессий
Бизнес-стратегирование. формирование миссии и ценностей, проектные сессии и разработка продуктовых стратегий, разбор кейсов.
Работа с запросом клиента
Формирование цели сессии, создание профиля участников, оценка организационной зрелости и экспертизы, имитационное интервью с «заказчиком», работа с неструктурированным запросом, шаблон «5 ключевых вопросов».
Инструментарий и шаблоны
Обзор продвинутых моделей фасилитации, выбор подходящей модели в зависимости от целей и типа сессии, сбор и структурирование данных для подготовки материалов, кейсы применения моделей на компаниях из различных отраслей, практическая работа по адаптации шаблонов под свою задачу.
Компетенции фасилитатора
Микронавык (активное слушание, задавание уточняющих вопросов, работа с сопротивлением группы), макронавыки (управление динамикой группы, поддержание фокуса и вовлечённости), личностные качества эффективного фасилитатора, формирование доверия и авторитета в группе, диагностика собственных сильных и слабых сторон фасилитатора, ролевые упражнений по микронавыкам, разбор видеозаписей реальных фрагментов сессии с последующим обсуждением.
Нейрофизиология и энергия
Внимание и память в групповом процессе, влияние когнитивных и эмоциональных факторов на вовлечение участников, приёмы управления энергией группы, проектирование энергетического цикла сессии, упражнения на смену состояния группы.
Работа с группой в сложных ситуациях
Основы психогеографии, мотивация и вовлечение в сложных группах, техники утилизации сложных ситуаций, управление собственным эмоциональным состоянием фасилитатора, работа со сложными кейсами, симуляция «Сложная группа»:
Тактический план внедрения
Принципы тактического планирования, от стратегической цели к действиям, формирование дорожной карты, назначение ответственных и метрик контроля, инструменты визуализации плана, подготовка «Малого проекта внедрения» по реальному кейсу.
Программа стратегического сопровождения
Долгосрочная роль фасилитатора, отличие тактического плана от программы сопровождения, алгоритм разработки программы, работа по созданию плана сопровождения для компании, подготовка презентации результатов клиенту.
- Для тренеров, фасилитаторов, коучей и консультантов, стремящихся освоить новые инструменты, увеличить ценность своих услуг
- Для специалистов корп. университетов и по обучению персонала, для HRD, поддерживающих внедрение изменений
- Для директоров по маркетингу и маркетинговых специалистов, участвующих в развитии компании
- Для предпринимателей и руководителе, желающих освоить навыки проработки стратегических решений
График онлайн-занятий:
26, 27, 28, 29, 30 января с 19.00 до 22.00
09, 10, 11 и 12 февраля с 19.00 до 22.00
19 февраля 19.00 до 22.00 - зачет
Методики и авторы, на которых базируется программа:
- Структура стратегий Гарвардской бизнес школы
- Структура генеральных целей Д.Хана по направлениям
- Стратегическая карта и Система сбалансированных показателей Нортона-Каплана
- PESTLE и SWOT-анализ, рассмотрения конкурентного окружения (Фризенвинкль-А.Юданов)
- АВС/ХУ7(матрицы Дибба-Симкина)
- 5 сил М.Портера
- Портфельные и стратегические матрицы -Бостонской (ВСС, ВСС/СЕ), McKinsey
- Матрица направленной политики (Shell/DPM)
- Модели И. Ансоффа, О'Шоннесси, Хоффера-Шенделя
- Матрица Лидерства Ключевых Факторов Успеха (ЛКФУ) Мовсесяна
- Модель ценностных дисциплин Трейси и Вирсема
- Матрица компании Arthur D. Little
- Архетипы брендов Маргарет Марк и Кэрол Пирсон
- Система планирования идентичности бренда по Д.Аакеру
- Пирамида Р.Дилтса
- “Колесо бренда" Bates Worldwide Agency
- Модель Censydiam Synovate
Инструменты и шаблоны:
- Модели упомянутых методик,
- Шаблоны приоритизации стратегических инициатив, OKR, OCSM,
- Матрицы KPI,
- Модели корпоративных компетенций, бизнес-процессов, и др.
1. Список документов, которые должен предоставить слушатель до начала обучения.
- Копия паспорта (вторая и третья страницы, а также страница с регистрацией)
- В случае смены фамилии после получения диплома - копию свидетельства о браке
- Копия СНИЛС
- Копия диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.
2. К освоению дополнительных профессиональных программ допускаются: лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.