Инструменты управления системой продаж
18+
Продажа закрыта
26 сентября - 12 декабря
3 очных модуля + модуль защиты
Стать участником
Инструменты управления системой продаж
Продажа закрыта
Повышение квалификации (213 ч)

Инструменты управления системой продаж

г. Москва
О программе

Обучение выстраиванию эффективных бизнес-процессов отдела продаж, стратегическому подходу к процессам продаж.

Это программа для тех, кто уже попробовал развивать бизнес через обучение и тренинг отдела продаж, но понял, что без развития бизнес-процессов показатели не вырастут значимо

Чему вы научитесь?

1. Углубление знаний и умений в области современных инструментов менеджмента:

управление коммерческой системой и бизнес-процессами отдела продаж, формирование плана

продаж и практических декомпозиций результата для контроля промежуточных отклонений,

разработка и применение ценностных коммуникационных связок, формирование карты

операционных показателей и метрик, включенных в коммерческую деятельность.

2. Формирование навыков работы с прикладными инструментами операционного

маркетинга, ценностного позиционирования продукта и услуг компании, применения воронки

продаж и pipeline специалистов по продажам, сегментации целевой аудитории по потенциалу.

3. Совершенствование опыта управления персоналом отдела продаж: управление и

развитие команды продаж, подбор и адаптация персонала коммерческого подразделения,

эффективное проведение совещаний и организация командной работы, применение

фасилитационного руководства.

Стоимость обучения

Стоимость участия - 160 000 р.

Помимо всех форм учебного взаимосдействия с Экспертом, его обратной связи, вашей аттестации и Удостоверения о повышении квалификации в стоимость также входит различный раздаточный материал и кофе-брейки.

Структура программы
Модуль 1 . Инструменты управления отделом продаж.

Тема 1. Система продаж коммерческой организации.

Тема 2. Продажи как бизнес-процесс.

Тема 3. Работа с персоналом в отделе продаж

Тема 4. Работа с клиентской базой в отделе продаж

Тема 5. Управление процессами в отделе продаж

Тема 6. Лидогенерация в отделе продаж

Тема 7. Мастерская: Инструменты управления отделом продаж. (практическое задание). Промежуточная аттестация.

Модуль 2. Управление сотрудниками отдела продаж.

Тема 8. Основные навыки руководителя отдела продаж.

Тема 9. Основы эффективного управления временем и сбалансированной рабочей жизни.

Тема 10. Основы коучинга.

Тема 11. Основы фасилитационного руководсва.

Тема 12. Организация проектной деятельности.

Тема 13. Управление распределенными (удаленными) командами.

Модуль 3. Практический маркетинг для руководителей отделов продаж.

Тема 14. Основы маркетинга.

Тема 15. Анализ внешнего окружения.

Тема 16. Анализ конкурентной среды. (Практическая работа. Промежуточная аттестация)

Тема 17. Анализ целевой аудитории.

Тема 18. Лидогенерация.

Тема 19. Комплекс маркетинга.

Тема 20. Создание нового продукта.

Тема 21. Уникальное ценностное предложение. (Практическая работа. Промежуточная аттестация)

Модуль 4. Выполнение проектной работы «Разработка дорожной карты формирования системы продаж»

Защита проектной работы:

1. План продаж:

Обратная декомпозиция плана продаж

Расчет необходимого количества целевых заявок

Метрики отдела продаж

2. Анализ клиентской базы:

Фокусные клиентские группы

Сегментация по потенциалу (факторный анализ)

План коммуникации (охват клиентской базы)

Сценарии работы с клиентами

3. Лидогенерация и Воронка продаж

Точки контакта

Фокусные каналы лидогенерации

Воронка лидогенерации

Воронка продаж

Отчеты отдела продаж. Dashboard

5. Конкурентный анализ:

Анализ конкурентного окружения

Матрица конкуренции

6. Анализ целевой аудитории:

Ролевая модель принятия решения

Аватар типового участника ролевой модели

Карта пути покупателя (CJM)

7. Дорожная карта реализации бизнес-цели*

Информация о ведущих
Кому подойдет программа

Эта программа для вас, если вы исполняете или планируете взять на себя функции:

топ-менеджмера

собственника организации

руководителя отдела продаж

индивидуального предпринимателя

Другая информация о программе

Методология заложенная в программе отработана с отличным результатам на 100+ клиентских кейсов в рамках консультационной работы

В программе обучения только практические инструменты,

Программа базирована на научном подходе,

Методология подходит для масштабирования X2-X3,

Цель разработанной программы - передача навыков самостоятельного формирования структурных бизнес-процессов.

Правила проведения и условия участия

1. Список документов, которые должен предоставить слушатель до начала обучения.

Копия паспорта (вторая и третья страницы, а также страница с регистрацией).

В случае смены фамилии после получения диплома - копию свидетельства о браке;

Копия СНИЛС.

Копия диплома о высшем или среднем профессиональном образовании в сфере психологии.

2. К освоению дополнительных профессиональных программ допускаются: лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

3. Необходимое количество часов и заданий, которые слушатель обязан пройти для завершения программы  - 213 ак. часов.

Выберите тариф

26 сентября
Оплата курса целиком
12 очных учебных встреч Учебные материалы и рабочая тетрадь Информационная поддержка от ведущего Кофе-брейки (2 в день)
160 000 ₽