Цель программы: сформировать у специалиста ряд профессиональных компетенций для профессиональной деятельности в области проектирования креативной командной среды, способствующей повышению когнитивной эффективности и работы с запросами бизнеса, сообществ для решения социальных и бизнес-задач.
Программа "Методический дизайн инновационной среды" позволит научиться:
- проводить диагностику образовательной и командной среды
- выдвигать гипотезы по моделированию среды с целью достижения целей заказчика
- синтезировать набор возможных образовательно-развивающих форматов или командных подходов к выполнению запроса заказчика.
Цели курса:
- сформировать у обучающегося профессиональные компетенции в области проектирования креативной командной среды.
- повысить когнитивную эффективность для решения социальных и бизнес задач.
Задачи:
- изучение особенностей формирования креативной среды,
- оптимизация командной поисковой активности
Цели и задачи курса достигаются через:
- освоение принципов и инструментов организации командной креативности;
- освоение методов диагностики и проектирования образовательной среды
Научитесь создавать Хьютагогическую, вовлекающую образовательную среду
Создавать Сценарии креативных сессий;
Проводить сессии поиска идей и решений для своих клиентов или команды;
Помогать командам находить изобретательские решения
Внедрять в компаниях кружки рационализаторов и сопровождать рабочие группы по поиску идей и решений
25 000 р.
Модуль 1. Диагностика и трансформация образовательной среды
- Исследование моделей и подходов к диагностике и трансформации образовательной среды;
- Педагогический, андрагогический, хьютагогический дизайн программ;
- Менеджмент знаний и культура создания обмена знаниями в компании, проекте, сообществе;
- Хьютагогический дизайн проекта, создание вовлекающей среды.
Модуль 2. Диагностика и трансформация изобретательских и творческих команд
- Диагностика команд и рабочих групп;
- Модели формирования творческих команд;
- Стадии развития творческих команд;
- Эффективный член команды и командные роли;
- Оценка эффективности работы творческих команд;
- Построение системы командной работы для поиска идей и решений;
- Триггеры командной креативности.
Модуль 3. Работа с запросом: от архитектуры проекта к дизайну программы
- Первичное интервью;
- Бриф и техническое задание;
- Выдвижение гипотез по формированию проекта;
- Подбор форматов реализации от уровня решения задач;
- Путь пользователя.
Модуль 4. Хологогика и создание целостной среды повышения когнитивной эффективности команд
- Конструктор образовательных креативных форматов реализации: бизнес-игры, геймификация, наставничество и менторство, фасилитация креативных сессий, создание творческих рабочих групп, создание латерального образовательного опыта, разработка образовательных программ - изучаем и проектируем комбинации форматов;
- Проектирование форматов для корпоративной среды, сообществ, открытых курсов;
- Разработка системы оценивания проекта.
- специалистам, работающим с командами: фасилитаторам, тренерам, консультантам
- руководителям и специалистам по обучению и развитию
- лидерам внутренних команд
системные знания и навыки для самостоятельной работы с командой по поиску идей и решений;
отработка навыков в мастермайнд группе на реальных кейсах и задачах бизнеса;
самый широкий диапазон креативных методологий на рынке для решения задач бизнеса в одном месте;
создаем возможность обмена заказами, участникам дает доступ к заказам по их специализации;
1. Список документов, которые должен предоставить слушатель до начала обучения.
Копия паспорта (вторая и третья страницы, а также страница с регистрацией).
В случае смены фамилии после получения диплома - копию свидетельства о браке;
Копия СНИЛС.
Копия диплома о высшем или среднем профессиональном образовании в сфере психологии.
2. К освоению дополнительных профессиональных программ допускаются: лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.3.
3. Для поступления необходимо пройти вступительное онлайн собеседование и написать эссе.