Кафедра Комьюнити-менеджмента помогает решать задачи бизнеса, корпораций, социальных проектов, используя инструменты социальных технологий. В мире с высоким уровнем неопределенности и скоростью изменений сообщество клиентов, партнеров, сотрудников компании, объединение людей вокруг общей деятельности или темы станет безопасным пространством для обмена опытом, поддержки и доверия.
Основные услуги – создание сообществ, которые помогают
- Бизнесу — повысить вовлеченность и удержание клиентов, увеличить продажи.
- Корпорациям — ускорить коммуникацию, повысить доверие и качество решений в команде
- Урбанистам — повысить вовлеченность горожан в улучшение среды.
- Образовательным проектам — сохранять коммуникацию, выращивать новый преподавательский состав из лояльных и лучших выпускников.
- Социальным проектам — привлечь внимание к теме, повысить вовлеченность участников проектов.
Эксперты кафедры – практики с более чем 13-летним опытом создания сообществ, действующие архитекторы сообществ из разных сфер.