Ольга Чикалина

Иркутск
Руководитель Сервис-бюро "Деловой этикет", специалист по этикету и деловому протоколу, профессиональный имидж-консультант. Автор и ведущая семинаров и тренингов по этикету и имиджу, консультант по организации и проведению деловых встреч и мероприятий. Член ассоциации специалистов по этикету (АСпЭ)
РазвернутьСвернуть

Современный этикет

Зарегистрируйтесь, чтобы отправить запрос

«Деловой этикет и имидж»

Практические решения и инструменты для выстраивания эффективных коммуникаций с бизнес-партнерами, клиентами, коллегами. Возможно заказать программу курса полностью или каждую тему отдельно. 

ГибридныйГибридный ИркутскИркутск Бизнес-тренингБизнес-тренинг
Узнать стоимость
Запросить Подробнее
Узнать стоимость
Запросить Подробнее
Узнать стоимость
Запросить Подробнее

Специализации

корпоративная культуракорпоративная культураклиентоориентированностьклиентоориентированностьэтикаэтикаделовая этикаделовая этикаделовая перепискаделовая перепискателефонный этикеттелефонный этикетэтикет государственного служащегоэтикет государственного служащегоэтика государственного служащегоэтика государственного служащегоэтика общенияэтика общенияцветочный этикетцветочный этикетэтикет в зарубежных странахэтикет в зарубежных странахгостевой этикетгостевой этикетповедение за столомповедение за столомповедение в общественных местахповедение в общественных местахинклюзивный этикет инклюзивный этикет поведение на рабочем местеповедение на рабочем местеофисный этикетофисный этикетцифровая репутацияцифровая репутациясоциальная репутациясоциальная репутациярепутациярепутацияэтикет-играэтикет-игранавыки социального общениянавыки социального общениятехнологии эффективных коммуникацийтехнологии эффективных коммуникацийпсихология успешного общенияпсихология успешного общенияпереговорные навыкипереговорные навыкиповедение на переговорахповедение на переговорахнетворкингнетворкингневербальная подача информацииневербальная подача информацииневербаликаневербаликакинетикакинетикакинетический имиджкинетический имиджязык телаязык теламимика мимика жестыжестыуспешное собеседованиеуспешное собеседованиевстреча с работодателемвстреча с работодателемвизитная карточкавизитная карточкаделовые встречиделовые встречигостеприимствогостеприимствоцифровые коммуникациицифровые коммуникацииобщение в интернетеобщение в интернетеобщение в социальных сетяхобщение в социальных сетяхобщение по телефонуобщение по телефонусветское общениесветское общениепрофессиональный статуспрофессиональный статуспубличное поведениепубличное поведениекорпоративные мероприятиякорпоративные мероприятияэффективные знакомстваэффективные знакомствапротокол встречи гостяпротокол встречи гостяпартнерство в бизнесепартнерство в бизнесестатусное поведениестатусное поведениеделовой дресс-кодделовой дресс-кодделовая одеждаделовая одеждаодежда для офисаодежда для офисаорганизация деловых встреч организация деловых встреч организация деловых мероприятийорганизация деловых мероприятийорганизация переговороворганизация переговоровпрезентация презентация самопрезентациясамопрезентацияпротоколпротоколпротокол деловых встречпротокол деловых встречделовой протокол деловой протокол встречи на высшем уровневстречи на высшем уровнепротокольное мероприятие протокольное мероприятие эмпатия эмпатия воспитание детейвоспитание детейнеадекватное поведениенеадекватное поведениеборьба с хамствомборьба с хамствомбуллингбуллингкомплиментыкомплиментытабуированные темытабуированные темыsmall talk small talk светская беседасветская беседа Ещё +

Решаемые задачи

карьерный росткарьерный ростновый уровень в бизнесеновый уровень в бизнесеуверенность в себеуверенность в себеэмоциональный интеллект эмоциональный интеллект сохранить лицо собеседникусохранить лицо собеседникублагоприятный климат в коллективеблагоприятный климат в коллективеповышение клиентоориентированностиповышение клиентоориентированностиповышение конкурентоспособностиповышение конкурентоспособностиповышение профессионального статусаповышение профессионального статусаэффективные отношения с партнерамиэффективные отношения с партнераминавыки профессионального успеханавыки профессионального успехаумение вести переговорыумение вести переговорывыход из конфликтных ситуацийвыход из конфликтных ситуацийпривлечение vip-клиентовпривлечение vip-клиентовпривлечение статусных партнеровпривлечение статусных партнеровдолгосрочное взаимовыгодное партнерстводолгосрочное взаимовыгодное партнерстворабота на результатработа на результатпродуктивный нетворкингпродуктивный нетворкингуспешные переговорыуспешные переговорыуспешное собеседованиеуспешное собеседованиепоиск партнера поиск партнера поиск партнера для жизнипоиск партнера для жизниэтичное поведениеэтичное поведениеположительный имидж компанииположительный имидж компаниикачественное улучшение общения качественное улучшение общения улучшение личной жизниулучшение личной жизниулучшения общения с детьмиулучшения общения с детьмиуправление буллингомуправление буллингомкачественное воспитание детейкачественное воспитание детейкоммуникации с проблемными партнерамикоммуникации с проблемными партнерамикоммуникации с проблемными клиентамикоммуникации с проблемными клиентамиуправление конфликтомуправление конфликтомуверенность за столомуверенность за столомуверенность в переговорахуверенность в переговорахресурсное состояние ресурсное состояние противостояние манипуляциям противостояние манипуляциям сохранение энергетического баланса сохранение энергетического баланса положительная цифровая репутацияположительная цифровая репутациякачество жизникачество жизниповышение самоуваженияповышение самоуваженияповышение самооценкиповышение самооценкидостойное поведениедостойное поведениекомфортная беседакомфортная беседапрезентабельный внешний видпрезентабельный внешний видрасширение знакомстврасширение знакомств Ещё +

Образование

2001

ИРНИТУ (НИ Иркутский государственный технический университет) г. Иркутск

«Экономика и управление на предприятии (энергетика)», экономист-менеджер

2017

Российский государственный университет туризма и сервиса г. Москва

Программа профессиональной переподготовки «Имидж-консалтинг и fashion-styling»

2018

НОЧУ ЦДО «Высшая школа стилистики» г. Москва

Курс «Политический имидж»

2019

ЧУ ООДПО «Международная академия экспертизы и оценки» г. Саратов

Программа профессиональной переподготовки "Бизнес-тренер"

2019

Центр эффективных коммуникаций Ивана Арцишевского, г. Санкт-Петербург

Программа подготовки консультантов и тренеров по этикету "Современный этикет"

2019

Дипломатическая академия МИД РФ г. Москва

Программа повышения квалификации «Протокол и этикет: дипломатический, деловой, общегражданский»

2019

НОУ «ИРТ Арт энд Имидж» г. Москва

Авторский курс Э.Б. Басмановой "Столовый этикет. Культура застолья"

2021

АНО "НИИДПО" Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения г. Москва

Программа профессиональной переподготовки «Педагог дополнительного профессионального образования и профессионального обучения»

Личная история

Позвольте представиться, меня зовут Ольга Чикалина.

Моя специализация — современный этикет и эффективные деловые коммуникации.

Представляю этикет, как инструмент для построения успешного бизнеса, блестящей карьеры и счастливой личной жизни.

В каких случаях я буду Вам особенно полезна:

  • Если Вам предстоит участие в важном мероприятии. Например, встреча с персоной высокого статуса, деловой завтрак у губернатора, важные переговоры с бизнес-партнёром или клиентом, собеседование, свидание, встреча в ресторане высокого класса или другое значимое для Вас событие, на котором Вы хотите  чувствовать себя достойно, уверенно и комфортно, а не думать, что Вы выглядите или сделали что-то не так.                              
  • Если принимаете важных гостей и Вам необходима помощь в подготовке к встрече, чтобы она прошла успешно и на высшем уровне.

Задачи, которые я могу для Вас решить:

• подготовка деловых встреч и переговоров;

• обустройство переговорных комнат и кабинета руководителя;

• индивидуальное обучение по всем разделам современного этикета (деловой, светский, столовый, цифровой и т.д);  

• консультации по вопросам имиджа, этикета и делового гардероба  для собственников бизнеса, руководителей компаний и государственных служащих;

• обучение сотрудников компаний бизнес-этикету и культуре делового общения;

• обучение персонала ресторанов сервировке стола и культуре взаимодействия с гостем;

• обучение детей и подростков нормам этикета и культуре поведения в обществе.

Ведущая тренинг-игры "Этикет—тайны безграничных возможностей". 

Приглашенный эксперт теле- и радиопередач, партнер социальных и коммерческих проектов в качестве эксперта и члена жюри.

Руководитель и основатель Сервис-бюро "Деловой Этикет" (ИП Чикалина О.В.). 

В сфере деловых коммуникаций более 20 лет, в сфере этикета с 2018 года. 

Увлекаюсь изучением истории моды, являюсь автором цикла лекций "История моды ХХ века" для Иркутского областного Художественного музея им. Сукачева.

Популяризирую элегантность и галантность в повседневной жизни.

Буду рада помочь решить Ваши задачи и ответить на интересующие вопросы.

 

 

Связаться