Ольга Чикалина
Иркутск
Высший экспертный совет
Высший экспертный совет
Современный этикет
Руководитель Сервис-бюро "Деловой этикет". Специалист по этикету и деловому протоколу, профессиональный имидж-консультант. Автор и ведущая семинаров и тренингов по этикету и имиджу. Консультант по организации и проведению деловых встреч и мероприятий. Член ассоциации специалистов по этикету (АСпЭ). Член высшего экспертного совета кафедры "Современный этикет" Академии социальных технологий
Подробнее об опыте и компетенциях
Профиль
Высший экспертный совет
Высший экспертный совет
Современный этикет
Личная история

Позвольте представиться, меня зовут Ольга Чикалина.

Моя специализация — современный этикет и эффективные деловые коммуникации.

Представляю этикет, как инструмент для построения успешного бизнеса, блестящей карьеры и счастливой личной жизни.

В каких случаях я буду Вам особенно полезна:

  • Если Вам предстоит участие в важном мероприятии. Например, встреча с персоной высокого статуса, деловой завтрак у губернатора, важные переговоры с бизнес-партнёром или клиентом, собеседование, свидание, встреча в ресторане высокого класса или другое значимое для Вас событие, на котором Вы хотите  чувствовать себя достойно, уверенно и комфортно, а не думать, что Вы выглядите или сделали что-то не так.                              
  • Если принимаете важных гостей и Вам необходима помощь в подготовке к встрече, чтобы она прошла успешно и на высшем уровне.

Задачи, которые я могу для Вас решить:

• подготовка деловых встреч и переговоров;

• обустройство переговорных комнат и кабинета руководителя;

• индивидуальное обучение по всем разделам современного этикета (деловой, светский, столовый, цифровой и т.д);  

• консультации по вопросам имиджа, этикета и делового гардероба  для собственников бизнеса, руководителей компаний и государственных служащих;

• обучение сотрудников компаний бизнес-этикету и культуре делового общения;

• обучение персонала ресторанов сервировке стола и культуре взаимодействия с гостем;

• обучение детей и подростков нормам этикета и культуре поведения в обществе.

Ведущая тренинг-игры "Этикет—тайны безграничных возможностей". 

Приглашенный эксперт теле- и радиопередач, партнер социальных и коммерческих проектов в качестве эксперта и члена жюри.

Руководитель и основатель Сервис-бюро "Деловой Этикет" (ИП Чикалина О.В.). 

В сфере деловых коммуникаций более 20 лет, в сфере этикета с 2018 года. 

Увлекаюсь изучением истории моды, являюсь автором цикла лекций "История моды ХХ века" для Иркутского областного Художественного музея им. Сукачева.

Популяризирую элегантность и галантность в повседневной жизни.

Буду рада помочь решить Ваши задачи и ответить на интересующие вопросы.

 

 

Образование
2001
ИРНИТУ (НИ Иркутский государственный технический университет) г. Иркутск
«Экономика и управление на предприятии (энергетика)», экономист-менеджер
2017
Российский государственный университет туризма и сервиса г. Москва
Программа профессиональной переподготовки «Имидж-консалтинг и fashion-styling»
2018
НОЧУ ЦДО «Высшая школа стилистики» г. Москва
Курс «Политический имидж»
2019
ЧУ ООДПО «Международная академия экспертизы и оценки» г. Саратов
Программа профессиональной переподготовки "Бизнес-тренер"
2019
Центр эффективных коммуникаций Ивана Арцишевского, г. Санкт-Петербург
Программа подготовки консультантов и тренеров по этикету "Современный этикет"
2019
Дипломатическая академия МИД РФ г. Москва
Программа повышения квалификации «Протокол и этикет: дипломатический, деловой, общегражданский»
2019
НОУ «ИРТ Арт энд Имидж» г. Москва
Авторский курс Э.Б. Басмановой "Столовый этикет. Культура застолья"
2021
АНО "НИИДПО" Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения г. Москва
Программа профессиональной переподготовки «Педагог дополнительного профессионального образования и профессионального обучения»
Решаемые задачи
карьерный рост карьерный рост новый уровень в бизнесе новый уровень в бизнесе уверенность в себе уверенность в себе эмоциональный интеллект  эмоциональный интеллект  сохранить лицо собеседнику сохранить лицо собеседнику благоприятный климат в коллективе благоприятный климат в коллективе повышение клиентоориентированности повышение клиентоориентированности повышение конкурентоспособности повышение конкурентоспособности повышение профессионального статуса повышение профессионального статуса эффективные отношения с партнерами эффективные отношения с партнерами навыки профессионального успеха навыки профессионального успеха умение вести переговоры умение вести переговоры выход из конфликтных ситуаций выход из конфликтных ситуаций привлечение vip-клиентов привлечение vip-клиентов привлечение статусных партнеров привлечение статусных партнеров долгосрочное взаимовыгодное партнерство долгосрочное взаимовыгодное партнерство работа на результат работа на результат продуктивный нетворкинг продуктивный нетворкинг успешные переговоры успешные переговоры успешное собеседование успешное собеседование поиск партнера  поиск партнера  поиск партнера для жизни поиск партнера для жизни этичное поведение этичное поведение положительный имидж компании положительный имидж компании качественное улучшение общения  качественное улучшение общения  улучшение личной жизни улучшение личной жизни улучшения общения с детьми улучшения общения с детьми управление буллингом управление буллингом качественное воспитание детей качественное воспитание детей коммуникации с проблемными партнерами коммуникации с проблемными партнерами коммуникации с проблемными клиентами коммуникации с проблемными клиентами управление конфликтом управление конфликтом уверенность за столом уверенность за столом уверенность в переговорах уверенность в переговорах ресурсное состояние  ресурсное состояние  противостояние манипуляциям  противостояние манипуляциям  сохранение энергетического баланса  сохранение энергетического баланса  положительная цифровая репутация положительная цифровая репутация качество жизни качество жизни повышение самоуважения повышение самоуважения повышение самооценки повышение самооценки достойное поведение достойное поведение комфортная беседа комфортная беседа презентабельный внешний вид презентабельный внешний вид расширение знакомств расширение знакомств
Специализации
корпоративная культура корпоративная культура клиентоориентированность клиентоориентированность этика этика деловая этика деловая этика деловая переписка деловая переписка телефонный этикет телефонный этикет этикет государственного служащего этикет государственного служащего этика государственного служащего этика государственного служащего этика общения этика общения цветочный этикет цветочный этикет этикет в зарубежных странах этикет в зарубежных странах гостевой этикет гостевой этикет поведение за столом поведение за столом поведение в общественных местах поведение в общественных местах инклюзивный этикет  инклюзивный этикет  поведение на рабочем месте поведение на рабочем месте офисный этикет офисный этикет цифровая репутация цифровая репутация социальная репутация социальная репутация репутация репутация этикет-игра этикет-игра навыки социального общения навыки социального общения технологии эффективных коммуникаций технологии эффективных коммуникаций психология успешного общения психология успешного общения переговорные навыки переговорные навыки поведение на переговорах поведение на переговорах нетворкинг нетворкинг невербальная подача информации невербальная подача информации невербалика невербалика кинетика кинетика кинетический имидж кинетический имидж язык тела язык тела мимика  мимика  жесты жесты успешное собеседование успешное собеседование встреча с работодателем встреча с работодателем визитная карточка визитная карточка деловые встречи деловые встречи гостеприимство гостеприимство цифровые коммуникации цифровые коммуникации общение в интернете общение в интернете общение в социальных сетях общение в социальных сетях общение по телефону общение по телефону светское общение светское общение профессиональный статус профессиональный статус публичное поведение публичное поведение корпоративные мероприятия корпоративные мероприятия эффективные знакомства эффективные знакомства протокол встречи гостя протокол встречи гостя партнерство в бизнесе партнерство в бизнесе статусное поведение статусное поведение деловой дресс-код деловой дресс-код деловая одежда деловая одежда одежда для офиса одежда для офиса организация деловых встреч  организация деловых встреч  организация деловых мероприятий организация деловых мероприятий организация переговоров организация переговоров презентация  презентация  самопрезентация самопрезентация протокол протокол протокол деловых встреч протокол деловых встреч деловой протокол  деловой протокол  встречи на высшем уровне встречи на высшем уровне протокольное мероприятие  протокольное мероприятие  эмпатия  эмпатия  воспитание детей воспитание детей неадекватное поведение неадекватное поведение борьба с хамством борьба с хамством буллинг буллинг комплименты комплименты табуированные темы табуированные темы small talk  small talk  светская беседа светская беседа
Услуги
Цена договорная
«Деловой этикет и имидж»
Практические решения и инструменты для выстраивания эффективных коммуникаций с бизнес-партнерами, клиентами, коллегами. Возможно заказать программу курса полностью или каждую тему отдельно. 
Цена договорная
«Этикет– тайны безграничных возможностей»
Это новый интересный формат знакомства с миром современного этикета и возможность получить необходимые знания в легкой игровой форме.
Цена договорная
Тренинг- семинар «Этикет в ресторане. Основы столового этикета»
Всё о правилах поведения в ресторане, начиная с момента приглашения до оплаты счета.